!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 117
Настроение: противоречивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 17:37. Заголовок: Граф де Пейрак.


Обсуждаем Золотой голос королевства, Великого Лангедокского Хромого, Рескатора и просто графа де Пейрака...

"Любовь - это свойство кожи испускать взаимопритягивающие флюиды..." А. Голон. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Леди Искренность
moderator




Сообщение: 2707
Настроение: противоречивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 22:48. Заголовок: Да, Анжелика скрытна..


Да, Анжелика скрытна и независима - это не секрет, но все же есть в книге моменты, когда желая обелить себя и не потерять близкого человека, она раскрывается, оправдывается и убеждает. Я имею ввиду сцену с Дегре, чье мнение о себе ей дорого и кто дорог ей. Она буквально оправдывается перед ним со словами "вы должны мне верить", когда он обвиняет ее, Маркизу ангелов в убийстве и сожительстве с бандитом.
А вот Пейраком она всякий раз робеет, это да. Но все же нельзя отрицать того, что она идет к нему с мыслями и словами на устах "давайте объяснимся".
Что до Жоффрея, то я категорически не согласна, что ради карьеры и места в истории, он бросил бы "недостойную" Анжелику. Раньше, до Америки, возможно, но в Искушении уже нет. Раньше, до встречи, он мог жить без нее, привык жить без нее и сумел даже смириться со смертью любимой. Но после воссоединения, а тем более после зимы в Вапассу уже нет. Теперь без нее все планы и проекты просто бессмысленны. Они не только для самореализации, но в том числе и ради нее, ради их благополучной совместной жизни, ради их детей.

"В любви нечего прощать" Э. М. Ремарк. Спасибо: 0 
Профиль
шоколадница
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 09.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 23:33. Заголовок: Качества качествами,..


Качества качествами,но до выяснения обстоятельств имелся факт предательства. в представлении Пейрака и окружающих,
если строить послекризисные отношения из факта невыясненного предательства а не признаний патюреля. бадитов. др.фактов, отношения будут другие, и кризис дольше........,
я не считаю графа чистым манипулятором, но и святым со всепрощающей душой я его не вижу, как и он сам себя. мне кажется вы его слишком обелили.......

Спасибо: 0 
Профиль
urfine
moderator


Сообщение: 1038
Настроение: ежик в тумане
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Montreal
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 00:15. Заголовок: шоколадница пишет: ..


шоколадница пишет:

 цитата:
если строить послекризисные отношения из факта невыясненного предательства а не признаний патюреля. бадитов. др.фактов, отношения будут другие, и кризис дольше........,


Вот... вот вы и выстраиваете отношения графа и Анжелике исходя из того, что их амбиции им важнее друг друга. Что они так и оставят все как есть, или даже вообще не захотят налаживать отношения. Потому что одна - ничего никогда не скажет, а у второго - идеи самореализации превыше всего, плюс праведный гнев.
Я же исхожу из того, что появился бы Колен, не появился бы Колен, и граф и Анжелика бы искали всеми возможными способами возможность померится. Да, отчасти внешние события подтолкнули графа и Анжелику к примерению. Но ни один из них не оставил все это на самотек, не плыл так сказать по течению. Хотя им и понадобилось время для того, чтобы разобратся в своих чувтсвах. Я это вижу так: Что не тянули они резину, а чисто психологически нужно было время чуть поостыть, осмотрется, даже пострадать. Вот пострадали, осмотрелись и начали искать пути сближения.
Я исхожу из того, что их отношения важны для них обоих и в такой ситуации оба не оставили бы что-то недосказанным. Видят что надо идти друг другу на встречу и идут, да, не все сразу получается, где-то помогают обстоятельства, но для меня не они, обстоятельства главные в том, как Анжелика и граф ищут пути примирения друг с другом. Ни один из них не устрняется от поиска решения. Да, Анжелика сделала первый шаг, но колебания графа для меня не означают, что он любит ее меньше и занят только прощитыванием комбинаций - шахматы ради щахмат ( хотя куда ж без комбинаций, просчитывает и их, но все равно Анжелика, ее безопасность и безопасноть их семьи ставится графом во главу угла ---со слов и дел графа, мне это видно).
Что собственно и видно при их объяснении в Демоне, где граф, особенно он, предельно откровенен в своих чувствах и объяснении своих поступков, и Анжелика тоже. У обоих совершенно четкое желание полность решить эту проблему, желание строить отношение дальше, желание понять и простить и получить прощение, желание извинится - для меня это важно. И я это вижу и в поступках и в словах.

шоколадница пишет:

 цитата:
мне кажется вы его слишком обелили.......


А мне нет. Тут уж у каждого свое. Я вижу, что у графа поступки не расходятся с делом: он говорит, что Анжелика -главная для него, так и есть, он говорит, что любит Онорину - так и есть, он любит и ценит своих детей - во всех его действиях есть это, ему важны его колонисты, мир с индейцами - и он это не только говорит, но и доказывает делом. Жоффрей не просто декларирует , что Анжелике доверяет их будущее, но и правда доверяет. Говорит он ей "Куда пойдете вы , туда и я, где будите жить вы - там и я" --- так и поступает. Так что для меня здесь и обелять нечего. А недомовки, трения и даже драматичные испытания -так куда ж без них, даже в реальной жизни. Главное, что они хотели их преодалевать, я это хотение быть вместе у них вижу. И результат их отношений вижу. Пока что конечный результат у нас такой (на момент Триумфа) Анжелика для графа - любимая женщина, жена, друг, соратница, сопричастная всей его жизни.

ежик в тумане Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 2709
Настроение: противоречивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 01:26. Заголовок: urfine :sm36: , пок..


urfine , пока только соглашусь, так как в два ночи сил на аргументы не осталось.
шоколадница пишет:

 цитата:
отношения из факта невыясненного предательства


То есть вы хотите предположить ситуацию, когда Пейраку вообще ничего не известно, кроме признаний Ритца и Жана? И рассматриваете эпизод до появления Абруазины? Но давайте подумаем, а что собственно граф узнал за эти дни, какие такие доказательства получил? А никаких. Ну увидел, что жена самоотверженно ухаживает за ранеными. Это не отрицает факта измены. Единственный информативный эпизод - это ночь на острове, когда Пейрак узнает, что Борода это Колен. Однако, разве подобная информация не еще один повод для ревности, будь граф таким уж собственником и манипулятором? На острове он узнает, что Колен когда-то был любовником жены, но там нет слов опровергающих измену. Даже на вопрос Колена любит ли она Пейрака, Анж уходит от ответа своим "это для меня важно, несмотря на все слабости, что у меня бывают" (хорошая, кстати, информация мужу про "слабости", бывающие у жены, оправдывающая такая ). Есть только вопли "я должна вернуться, иначе он меня убьет", но их можно списать на страх, а не на любовь. Так что никаких таких доказательств Жоффрей не получал, но простил. В общем граф хотел простить Анж и он ее простил, а не потому что получил какие-то веские доказательства ее любви или ее равнодушия к Колену. Напротив, он убедился, что Колен ей дорог и убить его будет себе дороже. И он выкручивается мастерски из ситуации, убивая трех зайцев. Возвращая честное имя себе и жене, решая вопрос соперничества, а заодно и вопрос губернаторства. А вот объяснение между ними и всякие там признания, опасения все-таки происходят, но уже потом, в сцене с пистолетами. И именно Анж рассказывает ему о ловушке, в которую они попали. Только здесь и именно от жены Жоффрей слышит первые веские доводы про вмешательство внешних сил. Так что она все-таки сама оправдалась, а не обстоятельства ее оправдали и прощена она была еще до этих оправданий. Остатки своих сомнений граф вложил во фразу "Ну вот, теперь вы можете избавиться от надоевшего мужа", сказав которую пытается прочитать на лице жены нужен ли он еще ей, дорог ли, любит ли она его по прежнему. В общем, к этому моменту Пейрак уже разобрался в себе и своих чувствах, но остались еще сомнения в силе Анжеликиных чувств к нему, и история с Амбруазиной призвана будет помочь ему разобраться и окончательно поверить в любовь жены к нему, точно также как она поможет Анжелике прочувствовать всю силу любви мужа к ней.
В общем, прошу прощения за сумбур, не уверена, что удалось высказать, что хотела, но остальное завтра.

"В любви нечего прощать" Э. М. Ремарк. Спасибо: 0 
Профиль
шоколадница
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 22:24. Заголовок: Леди Искренность. с..


Леди Искренность.
с моей точки зрения мотивирующие фаторы были следющего порядка:
1. спасение- лечение раненых,
2.взаимодействие с людьми (гугенотами и людьми Пейрака) во время лечения раненых
3.письмо (отдельный факт)
4.собщение Кантора об исчезновении Кловиса
5.Наблюдение за встрече на острове нет факта измены
6.Прислушивание к встече мнение о муже озвучено
7.страх потерять ее жизнь

если исключить большую их часть както негусто для желания оправдать.......

насчет хотел простить, согласна,но мне кажется не сразу
мне очень понравился Ваш анализ сцены с пистолетом, мне кажется она стала для меня сильнее- спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 2718
Настроение: противоречивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 23:02. Заголовок: шоколадница , я согл..


шоколадница , я согласна с тем, что судьба в лице автора помогает героям в какой-то мере решить все недоразумения. Но вот разве сама сцена на острове несет какую-либо информационно-оправдательную нагрузку? В ней Анжелика не говорит фраз наподобие "Колен, как мне убедить его, что между нами ничего не было" или " Он единственный, кого я люблю и любила". Нет этого. Вот эта сцена, в ней, наоборот есть места, в которых можно еще сильнее заревновать при желании, но нет ни одного прямого опровержения измены.
[more]Анжелика не ответила, а великан сделал еще несколько шагов с явной настороженностью.
Его тяжелые сапоги с отвернутыми вниз голенищами, открывавшие крепкие загорелые колени, безжалостно мяли траву, усыпанную мелкими цветочками. На нем были короткие штаны, белая рубашка с открытым воротом и кожаная безрукавка, перетянутая широкой портупеей. Однако на портупее не было его четырех пистолетов и абордажной сабли. Корсар был безоружен.
Не дойдя нескольких шагов до Анжелики, он остановился.
- Почему ты меня позвала? - спросил он. - Что тебе от меня нужно?
От негодования Анжелика потеряла дар речи и только покачала головой.
- Да не звала я тебя! - вырвалось наконец у нее. Голубые глаза нормандца настороженно блеснули. Магия ее очарования, против которой он был бессилен, начала уже действовать, сердце его смягчилось, и он не напоминал больше крупного затравленного зверя.
- Как же ты бледна, моя девочка! - сказал он с нежностью, - и что это у тебя на лице? . Ты ранена?
Он протянул руку и коснулся кончиками пальцев синяка на ее виске.
Анжелика содрогнулась всем телом. От боли, доставленной этим легким прикосновением, но еще более от ужасной мысли, мелькнувшей в ее мозгу. Они же одни на этом острове, она и Колен! А вдруг появится Жоффрей...
- Пустяки, - крикнула она, прерывающимся, полным отчаяния голосом. - Беги отсюда как можно быстрее, Колен, спасайся... А мне нужно уйти.
Она бросилась вниз по травянистому склону к пляжу в поисках прохода по дну бухты. Выйдя на берег, она остановилась, окаменев от потрясения.
Море лениво накатывалось на дно бухты, покрывая своей блещущей прозрачной массой скалы, совсем недавно еще свободные от воды. Мощная волна, вскипев пеной, бросилась вдруг на приступ берега.
Анжелика взбежала на одну скалу, еще выступавшую из воды, затем на другую, при этом одна волна покрыла до колен ее ноги, а следующая чуть не унесла в море.
Крепкая рука схватила ее за ворот и оттащила к берегу.
- Что ты делаешь? - крикнул Колен Патюрель. - Ты что, не видишь, что это прилив?
Анжелика подняла на него полные страха глаза.
- Мы отрезаны на этом острове, - пробормотала она.
- Кажется, да.
- Но я должна идти!
- Лодки на острове нет, - заметил Колен.


"В любви нечего прощать" Э. М. Ремарк. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru