Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.08 23:30. Заголовок: Робер Оссейн - Жоффрей де Пейрак
Все об актере сыгравшем графа Жоффрея де Пейрака
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 28.10.08 23:38. Заголовок: Оставивший одинаково..
Оставивший одинаково глубокий след в театре и кино французский актер и режиссер Робер Оссейн родился 30 декабря 1927-го года в Париже в семье композитора и пианистки. Не следует, однако, думать, что его детство счастливо прошло в околобогемной среде. Его отец, уроженец Самарканда Аминуллах Хоссейнхофф (хотя есть подозрение, что он был просто Гусейновым) покинул Советскую Россию вскоре после Революции вместе с русской женой, во Франции сменил имя на Андре Оссейн, и семья с большим трудом выживала на случайные заработки. Робер часто менял учебные заведения по элементарной причине – пока не выгоняли за неуплату, а свой образ жизни в те годы он позже назовет "кочевником без племени". Кино довольно рано привлекло подростка, и в послевоенные годы он пытается зарабатывать участием в массовках (у Саша Гитри и Жана Деланнуа), а потом записывается на курсы драмискусства Рене Симона. Скитания по "подпольному Парижу" сводят Робера с "гением подполья" Жаном Жене, и протекция последнего помогает 18-летнему юноше проникнуть в театральную среду Сен-Жермен-де-Пре. Он появляется в пьесах Жене, Сименона и Сартра, а 19-летним уже пишет и ставит на сцене собственную пьесу "Бродяги". Стремительный карьерный взлет Оссейна прерывает служба в армии, но по ее окончанию Робер довольно быстро наверстывает упущенное. Он знакомится с писателем Фредериком Даром, специализирующемся на романах понятной Оссейну шпионско-полицейской тематики, помогает ему переделать роман "Свинец для этих дам" в пьесу, сам ее ставит с собой же в главной роли - триумфальный успех столь непритязательной постановки моментально открывает Роберу двери в режиссуру. Из сотрудничества с Даром рождается первый кинофильм Оссейна - "Мерзавцы попадают в ад", поразивший современников определенным "диким" новаторством. Экранизации "черных романов" во Франции всегда страдали либо открытой мелкобуржуазностью, либо излишней эстетизацией преступной среды - Оссейн с Даром, оба увлеченные заокеанским нуаром, создали довольно жесткую и откровенно черную картину. Вскоре фильмом становится спектакль "Преступление и наказание" (где Оссейн, естественно, Раскольников), а далее в творчестве Робера наступает самый плодотворный в кинематографическом смысле период: он штампует по одному "бандисткому" фильму в год (в трех из них снялась первая жена и мать двоих сыновей Оссейна - Марина Влади), снимается в очень заметных фильмах других режиссеров и неизменно триумфально играет на сцене. 60-е годы становятся пиком кинематографической карьеры Оссейна. Как режиссер, он продолжает эксплуатировать разнообразные низкие жанры - шпионское и полицейское кино, словно вышедшие со сцены пресловутого театра "Гиньоль" страшилки и даже французские аналоги спагетти-вестерна. Публика этого безмятежного десятилетия с восторгом потребляет его кич, в то время, как критики дежурно смешивают его фильмы с грязью. Картины же Оссейна-актера ничем не отличаются от его режиссерских работ - все те же шпионские пародии, разнообразные "популярные комедии" и неприхотливые полары. Высокомерное презрение критики ничуть не смущает когда-то подающего большие надежды Оссейна - он продолжает декларировать свое пристрастие "вкусам народа". Мало того, приняв в 1964-м году приглашение Бернара Бордери сняться в поначалу ничего особого не обещающей "Анжелике маркизе ангелов", Оссейн моментально становится интернационально знаменитым. Под давлением продюсеров и публики, цикл неожиданно растянулся на целых 5 помпезно-аляповатых картин, все более вырождаясь в откровенную самопародию, и отнимая у Оссейна уйму времени и сил. А увлечение низкими жанрами неумолимо привело актера в Италию - именно там в те годы буйно цвели всевозможные "джалло" и "спагетти". К концу 60-х Оссейн явно устал и решил резко изменить жизнь. А вскоре подвернулся и подходящий повод - власти Реймса предложили Роберу возглавить городской театр, выдав ему абсолютный карт-бланш. Оссейн полностью оправдывает отцов города, быстро выведя Народный Театр Реймса на национальный, а затем и международный уровень. Для начала Робер избирает довольно двусмысленный слоган "театр, который не увидите в кино", который, тем не менее, вполне успешно заработал, и за 8 лет работы режиссер-новатор ставит целых 17 спектаклей. Оссейн одним из первых сделал театр интерактивным и широчайшим образом задействовал возможности кинопроекции на задник. Практически все свои без преувеличения грандиозные постановки - а среди них "Броненосец Потемкин", "Нотр-Дам де Пари", "Дантон и Робеспьер", "Отверженные", "Юлий Цезарь" и т.д. – Оссейн в конце десятилетия привез в Париж, и эти представления на огромных площадках Дворца Спорта и Дворца Конгрессов, на которых побывали миллионы человек, и по нынешний день остались легендарными. Вернуться же Робера на экран упросил в 81-м Клод Лелюш, но настоящим возвращением это не стало. В начале 80-х Оссейн-режиссер экранизировал два из своих спектаклей в Реймсе, ну а снимался лишь эпизодически - ни одной сколь либо заметной роли за последние четверть века! Все 90-е он провел на "малых сценах", задействуя в своих камерных постановках многих французских актеров-звезд, а в начале нового тысячелетия с радостью согласился возглавить театр Мариньи, где и пребывает по сей день. Бедный выходец из иммигрантского предместья, он проделал достойный уважения путь: сначала развлекал "народ" зрелищем, о котором сам мечтал в детстве, затем, достигнув вершин международной славы, уехал "поднимать" провинциальный театр, а в старости логично пришел к камерной классике. Одну из самых известных своих ролей он сыграл в фильме Роже Вадима "Отдых воина"… По материалам kino-live.ru
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.08 23:40. Заголовок: http://i011.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.08 23:43. Заголовок: А вот он молоденький..
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.08 00:33. Заголовок: Кстати, при наличии ..
Кстати, при наличии длинных волос и шрамов, на этих фотках он бы вполне сошел за Жоффрея... Фло, может попробуешь в фотошопе с ними поработать? Даже не знаю с какой лучше... Обе хороши. Мое мнение о внешности Оссейна малость поколебалось... Значит, его не попадание в образ связано больше с безграмотной работой гримеров, и с тем, что Оссейн не удосужился понять образ и характер своего героя, а следовательно не правильно воплотил его на экране. Дерзай!
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.08 10:17. Заголовок: О.К. я попробую..
О.К. я попробую
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.10.08
|
|
Отправлено: 30.10.08 16:35. Заголовок: я вообще не люблю эк..
я вообще не люблю экзанизацию 60-какого-то года. Мерсье, конечно, красавица, но не А, да и играет никак. А уж Оссейн вообще не годится по характеру, он слишком чувствительный и бьею на жалость, смотрит собачье-преданными глазами. Это, конечно, понять можно, но причем тут Ж? Да и по фигуре он не вышел, приземист; аристократизма недоставет - Гусейнов, русский дворянин, что-то о такой фамилии у Брокгауза и Эфрона ничего нет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.08 17:08. Заголовок: Девочки, кто знает ф..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 09.11.08 18:06. Заголовок: Хорошая подборка фот..
Хорошая подборка фотографий - я многих не видела. Мне особенно нравится в красном костюме со шпагой Какой красавчик!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.08 19:52. Заголовок: Florimon а в чём име..
Florimon а в чём именно спасать? Там то и текста практически нет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.08 23:53. Заголовок: Sourire там текста н..
Sourire там текста не много, но я его совершенно не понимаю
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.08 10:11. Заголовок: Florimon единственно..
Florimon единственное место, где я увидела много букв - это описание фильмов. Если тебя интересует что-то конкретное, просто делай copy - paste в эту темку. Помогу, чем смогу))
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 30.10.08
|
|
Отправлено: 10.11.08 15:33. Заголовок: Леди Искренность пиш..
Леди Искренность пишет: цитата: | не попадание в образ связано больше с безграмотной работой гримеров, и с тем, что Оссейн не удосужился понять образ и характер своего героя, |
| наверное, второе важнее. совсем он какой-то побитый пес, нет у него харизмы
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.08 16:48. Заголовок: toulouse пишет: сов..
toulouse пишет: цитата: | совсем он какой-то побитый пес, нет у него харизмы |
| Харизма как раз у Оссейна есть. Он просто не понял Пейрака. На экране показан просто по уши влюбленный мужчина, а ведь Пейрак не страдал болезненной любовью. Его любовь была сильной. А Оссейн действительно похож на побитого пса, в этом я согласна. И этот безумно преданный взгляд... аж бесит. У моей собаки всегда такой, когда он сладенького выпрашивает Пейрак был намного выше этой щенячей преданности и юношеского идеализирования объекта своей любви
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.08 17:05. Заголовок: Каждый любит как уме..
Каждый любит как умеет Кто как щеночек, а кто ...ах! Ксати мне Оссейн всегда напоминал собаку из городского питомника( есть у нас такая реклама)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 30.10.08
|
|
Отправлено: 10.11.08 20:14. Заголовок: agatta пишет: мне О..
agatta пишет: цитата: | мне Оссейн всегда напоминал собаку из городского питомника |
| Florimon пишет: цитата: | Оссейн действительно похож на побитого пса, в этом я согласна. И этот безумно преданный взгляд... аж бесит. У моей собаки всегда такой, когда он сладенького выпрашивает |
| Девочки, ура, нас уже трое, можем виртуально выпить на радостях или образовать комсомольскую ячейку аполитичный союз
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[см. все]
|
|