!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Florimon
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Фильм, фильм, фильм... 2


Серия фильмов Бернара Бордери:


Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов

Скрытый текст



Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le roy (1966) Анжелика и король

Скрытый текст



Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан

Скрытый текст


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Женя
постоянный участник


Сообщение: 579
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 14:30. Заголовок: ELVIRA, честно сказа..


ELVIRA, честно сказать, вот так быстро я ответить не смогу, конкретно на ваш вопрос (как он поставлен), но я уверена, что и красивых, и талантливых много. К сожалению, актёрская судьбинушка такая, что даже у очень красивых и очень талантливых, бывают откровенные провалы, фильмы и работы, которые просто продержали на плаву и не дали забыть актрису, ну или наоборот, актриса делала ставку на ту или иную героиню (и режиссёр отличный, и состав) а вот провал из-за угла подкрался, а там, где они даже и не думали что-то этакое получить - получали именно это Опять же, понятие красоты такое резиновое, что угодить всем просто невозможно. Даже к Мишель можно относиться спокойно или просто игнорировать её красоту, но что у неё не отнять, так это её глаза (вот с такими глазами я ещё не видела актрис) они не просто две большие плошки, они выразительны, разрез их просто царственен, но... это увы, всё... лично для меня... Когда она молчит и просто смотрит, кажется, что сейчас она скажет потрясающий монолог, но... лучше бы она продолжала выразительно молчать. И обратно, есть актрисы, которых называют красивыми; совершенно, кажется, незаслуженно; ну не красивые они по классическим эталонам, но как только они начинают говорить - всё... Они настоящие красавицы...
А что касаемо и классической красоты и таланта... мне безумно нравилась молодая Неёлова, совсем молоденькая. Я её в "Старой, старой сказке" просто обожаю. Кто сейчас - не знаю... трудным оказался вопрос для меня

Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 14:40. Заголовок: Lunita пишет: тольк..


Lunita пишет:

 цитата:
только экранизация "Опасных связей", сделанная Роже Вадимом, получилась хорошо.

и все же другие экранизации, без "осовременивания", лучше - во всяком случае, на мой вкус

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 17:39. Заголовок: Анна, отвечаю вкрадц..


Анна, отвечаю вкрадце на ваши вопросы.


1. Об историческом кино.

Разумеется, можно провести параллели между теми фильмами ("Спартак", "Клеопатра") и этими ("Рим", "Тюдоры"). Не зря же говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. Но есть и различия между ними, и главное - в подаче материала: без пафоса и нарочитой помпезности. Последнее я отношу к "Клеопатре" с Лиз Тейлор.

2. Об экранизациях.

Можно, конечно, экранизировать любую книгу. Кто же спорит? Но вот хорошая экранизация, которая имела бы зрительский успех, возможна только по хорошей книге и то не всегда, если, конечно, книгу, в том случае, если она плоха, не изменить до неузнаваемости. Точнее даже не книгу, а сценарий по ней.

Сразу же оговорюсь, я совсем не считаю "Анжелику" плохой книгой. В списке лучших женских романов всех времен, на который я ссылалась, она занимает почетное 5-е место, а это совсем неплохо. Сама же пятерка, кому интересно, выглядит следующим образом:

1. Джейн Остин «Гордость и предубеждение»
2. Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
3. Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»
4. Сидни Шелдон «Если наступит завтра»
5. Анн и Серж Голон «Анжелика»

Кстати, все эти романы экранизированы, а "Гордость и предубеждение" так даже дважды.



Спасибо: 0 
Анна
Администратор



Сообщение: 3690
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 17:52. Заголовок: гость пишет: Но во..


гость пишет:

 цитата:
Но вот хорошая экранизация, которая имела бы зрительский успех, возможна только по хорошей книге и то не всегда, если, конечно, книгу, в том случае, если она плоха, не изменить до неузнаваемости. Точнее даже не книгу, а сценарий по ней.


А как вы относитесь к фильму "Семнадцать мгновений весны"? на мой взгляд, книга довольно скучная, а фильм вышел блестящий.


Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 18:08. Заголовок: А мне так и книга по..


А мне так и книга понравилась. Документальная, а никакая-то там беллетристика. Но, как вы, наверное, заметили, мне вообще мужские книги нравятся больше.

Спасибо: 0 
urfine
moderator


Сообщение: 2675
Настроение: бредовое
Зарегистрирован: 01.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 18:11. Заголовок: гость пишет: Кстати..


гость пишет:

 цитата:
Кстати, все эти романы экранизированы, а "Гордость и предубеждение" так даже дважды.


Не знаю насколько это все точно, но в Википедии указано:

«Гордость и предубеждение» — телефильм 1938 года, автор идеи Майкл Бэрри (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — фильм 1940 года с Грир Гарсон и Лоуренс Оливье в главных ролях, реж. Роберт З. Леонард (США)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1952 года, реж. Кэмпбелл Логан (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1958 года, автор идеи Седрик Уоллис (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1967 года, реж. Джоан Крафт (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1980 года с Элизабет Гарви в главной роли, реж. Сирил Кок (Великобритания, Австралия)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1995 года с Колином Фёртом и Дженнифер Или в главных ролях, реж. Саймон Лэнгтон (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — фильм 2005 года с Кирой Найтли в главной роли, реж. Джо Райт (Великобритания, Франция)


Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 3692
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 19:11. Заголовок: гость пишет: А мне ..


гость пишет:

 цитата:
А мне так и книга понравилась. Документальная, а никакая-то там беллетристика.


Нет, это все же беллетристика, имитированная под документальность. Во всяком случае, фильм намного лучше. ИМХО, остальные экранизации Семенова не так хороши.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
ELVIRA
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 20:51. Заголовок: гость пишет: Но, ка..


гость пишет:

 цитата:
Но, как вы, наверное, заметили, мне вообще мужские книги нравятся больше.


Гость интересно, что выподразумеваете под "мужской книгой"? Книги где нет романтики или где главный действующий герой мужчина? Я вот за редким исключением не могу идетенфицировать четкую грань между мужской и женской литературой

P.S. Помню сприла с одним приятелем по поводу о чем же все таки величайшее произведение Булгакова "Мастер и Маргарита", так вот он мне сказал сразу, это роман о любви! А Вы как думаете?

Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 19:45. Заголовок: urfine пишет: «Гор..


urfine пишет:

 цитата:
«Гордость и предубеждение» — телефильм 1938 года, автор идеи Майкл Бэрри (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — фильм 1940 года с Грир Гарсон и Лоуренс Оливье в главных ролях, реж. Роберт З. Леонард (США)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1952 года, реж. Кэмпбелл Логан (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1958 года, автор идеи Седрик Уоллис (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1967 года, реж. Джоан Крафт (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1980 года с Элизабет Гарви в главной роли, реж. Сирил Кок (Великобритания, Австралия)
«Гордость и предубеждение» — телесериал 1995 года с Колином Фёртом и Дженнифер Или в главных ролях, реж. Саймон Лэнгтон (Великобритания)
«Гордость и предубеждение» — фильм 2005 года с Кирой Найтли в главной роли, реж. Джо Райт (Великобритания, Франция)



Спасибо за информацию. Просто широко известны только две последние экранизации 1995 и 2005 гг. Об остальных как-то особенно нигде и не упоминается. Но если этот роман экранизировался такое количество раз, это говорит только в его пользу - как о явлении в литературе, заслуживающем внимания.

Анна пишет:

 цитата:
Нет, это все же беллетристика, имитированная под документальность. Во всяком случае, фильм намного лучше.



Я собственно это и имела ввиду: книга написана в документальной манере. В ней нет эффектных сцен погонь, перестрелок, любовных историй в духе Джеймса Бонда - всего, что я называю "беллетристикой". Но много документов - досье, шифровки в Центр и из Центра и т.д. А читать документы всегда скучновато. Разумеется, я не так наивна, чтобы считать их подлинными, но с учетом не рядовой осведомленности Юлиана Семенова в том, о чем он пишет, вполне допускаю, что по форме такими эти документы и могли быть. И в этом - в максимальном приближении к действительности, в показе работы "нелегала" обыденной и рутинной - я и вижу главное достоинство и книги, и поставленного по ней фильма. Для меня лично фильм не лучше книги, а является 100%-ной ее экранизацией.

ELVIRA пишет:

 цитата:
интересно, что вы подразумеваете под "мужской книгой"? Книги где нет романтики или где главный действующий герой мужчина? Я вот за редким исключением не могу идетенфицировать четкую грань между мужской и женской литературой



В искусстве важно не что, а как. Мысль не моя, но я с ней согласна. Поэтому в литературе мне больше нравится, как пишут мужчины. Мужчины, на мой взгляд, быстрее доходят до сути, в то время, как женщины могут застревать на деталях. К тому же женщины, если мы о литературе, лучше пишут о том, что лучше знают, т.е. о чувствах. А вот философия, религия, политика - это все-таки не их конек. А мне это тоже интересно.

ELVIRA пишет:

 цитата:
о чем же все таки величайшее произведение Булгакова "Мастер и Маргарита",




По поводу "Мастера и Маргариты" вопрос сложный. Я читала эту книгу очень давно, и она произвела на меня сильнейшее впечатление своей, если так можно выразиться, чертовщиной. Для меня это было вообще где-то уже за гранью. Я даже, помнится, подумала: в каком же это надо было быть состоянии, чтобы так об этом написать. А вот о чем она, я даже и не скажу. Возможно, если бы я перечитала ее сейчас, я бы и ответила на этот вопрос. Но перечитывать после того первого,"запредельного", впечатления почему-то и не хочется.







Спасибо: 0 
Анна
Администратор



Сообщение: 3696
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 20:58. Заголовок: гость пишет: А вот ..


гость пишет:

 цитата:
А вот философия, религия, политика - это все-таки не их конек. А мне это тоже интересно.


А что вы скажете о взгляде на религию, которую представляет Анн Голон?
И, например, о Нантском эдикте? У нас на форуме есть соответствующая тема. Было бы интересно обсудить.



гость пишет:

 цитата:
Я собственно это и имела ввиду: книга написана в документальной манере. В ней нет эффектных сцен погонь, перестрелок, любовных историй в духе Джеймса Бонда - всего, что я называю "беллетристикой". Но много документов - досье, шифровки в Центр и из Центра и т.д. А читать документы всегда скучновато. Разумеется, я не так наивна, чтобы считать их подлинными, но с учетом не рядовой осведомленности Юлиана Семенова в том, о чем он пишет, вполне допускаю, что по форме такими эти документы и могли быть. И в этом - в максимальном приближении к действительности, в показе работы "нелегала" обыденной и рутинной - я и вижу главное достоинство и книги, и поставленного по ней фильма. Для меня лично фильм не лучше книги, а является 100%-ной ее экранизацией.


Документы как раз читать интересно, правда, трудно сказать, насколько они достоверны. Но, как мне кажется, книги Семенова все же недостаточно художественны, несмотря на его действительную осведомленность. Поэтому, как ни странно, книга не произвела на меня такого впечатления, как фильм. Чистая документалистика все же несколько иной жанр. А вот фильм - безусловно явление искусства, где хорошо показана интеллектуальная работа. Книг про Бонда я вообще не читала - не пошли как-то



Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 20:09. Заголовок: Анна пишет: А что в..


Анна пишет:

 цитата:
А что вы скажете о взгляде на религию, которую представляет Анн Голон?
И, например, о Нантском эдикте? У нас на форуме есть соответствующая тема. Было бы интересно обсудить.



Анна, я вас отлично понимаю, но углубляться в тему самого романа Анн Голон мне бы не хотелось. Скажу больше: если сравнивать мини-сериал Бордери и книги, сериал мне, пожалуй, понравился больше. В связи с этим у меня тоже есть вопросы:

- есть ли среди этих 5 фильмов фильм, который вам нравится больше других, и почему? или вам не нравятся они все?
- как вам кажется, с каким из своих партнеров по фильму Мишель Мерсье (Анжелика) выглядит наиболее органично?

Спасибо: 0 
Анна
Администратор



Сообщение: 3700
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 11:37. Заголовок: Девочки, я перенесла..


Девочки, я перенесла последние сообщения о Булгакове в тему Что читаем?<\/u><\/a>

гость
Я еще немного подумаю над вашим вопросом, хорошо?

Спасибо: 0 
Профиль
ELVIRA
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 20:14. Заголовок: Гость можно я тоже о..


Гость можно я тоже отвечу на Ваш вопрос?
Мне нравятся 1-2-3 фильмы. Даже наверное 2-3 больше, чем 1.
4 и 5 считаю самыми скучными, в них наиболее по дурацки обошлись с первоисточником - романом, оставив лишь общую схему. Мое подозрение что просто кто то хотел показать Мишель-Анжелику в восточных нарядах
О партнерах Мишель скажу следующее, наиболее удачными мне видятся сцены с Дегре-Рошфором и Филлипом-Клодом Жиро (хотя по воспоминанием самой Мерсье с последним ей было наиболее неприятно сниматься!)
Нравится сцена с Семи Фреем, Мишель там очень красива
Ну и конечно с Тожа-Людовиком, вот с ним на мой взгляд сложилась полная органика!

Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 3702
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 20:33. Заголовок: Думала, что ответит..



Думала, что ответить, сравнивала в памяти все пять фильмов, и все же ни одному не могу отдать предпочтение. С первоисточником во всех плохо обошлись, и везде хватает всякого.
В общем, ни одна серия не нравится, но если идти от противного, то первый фильм наиболее приемлем.
Игра Мишель очень однообразно, но опять же наиболее приемлемы эпизоды с Дегре, поскольку это единственный актер, игра которого мне там нравится и не вызывает протестов.



гость пишет:

 цитата:
Скажу больше: если сравнивать мини-сериал Бордери и книги, сериал мне, пожалуй, понравился больше.


А по каким критериям? Что вамм больше понравилось: фон, раскрытие темы (и если да, то какой темы)?


Спасибо: 0 
Профиль
гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 11:28. Заголовок: Скажу сразу, к фильм..


Скажу сразу, к фильму я отношусь реалистично: для меня это не шедевр, но хорошо сделанная работа. Хорошо написанные диалоги, грамотно поставленные мизансцены, операторская работа, музыка, о которой можно говорить отдельно. К несомненным достоинствам я бы отнесла натурные съемки в Версале, на Средиземном море, в Морокко. Из 5 фильмов мне больше всего нравятся первые два, 3-й меньше, а вот без последних двух вполне, по-моему, можно было бы и обойтись. Почему первые два? Главным образом, из-за Мишель Мерсье - в них она, на мой взгляд, более живая. Если же выбирать между 1-м и 2-м, то выберу, наверное, 2-й. Уж очень не нравится как в 1-м фильме Мишель старательно, по-ученически, изображает девочку-подростка. К тому же, во 2-м фильме сильно изменена линия с Филиппом Плесси-Бельер, и мне так нравится больше, чем в книге.
Если говорить о партнерах, то мне она почему-то больше всех нравится с Джулиано Джеммой. Какая-то она с ним очень естественная что ли. Не знаю, в чем тут дело: в личном ли обаянии актера, в том ли, что он итальянец, а она итальянка наполовину. Но для меня это так, и ничего с этим не могу поделать.
А вот если говорить об актерском мастерстве, то лучше всего, как ни странно, она играет с Клодом Жиро. Сцена, когда он приезжает в Плесси за шкатулкой. Там у нее даже в лице появляется что-то новое - какое-то нестандартное выражение. Вот, как-то так.

Мишель Мерсье и Джулиано Джемма в кадре



И за кадром



Мишель Мерсье и Клод Жиро



Они же. В фильме этого нет







Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru