!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Florimon
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Фильм, фильм, фильм... 2


Серия фильмов Бернара Бордери:


Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов

Скрытый текст



Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le roy (1966) Анжелика и король

Скрытый текст



Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан

Скрытый текст


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Женя
постоянный участник


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:44. Заголовок: Спасибо, Лена, а то ..


Спасибо, Лена, а то я совсем текст забывать стала, и даже то, что сценарий сама писала памяти не прибавляет. Если что забуду, буду рассчитывать на твою помощь

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3500
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:51. Заголовок: Женя пишет: Если чт..


Женя пишет:

 цитата:
Если что забуду, буду рассчитывать на твою помощь


Взаимно.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:51. Заголовок: Zemlya Natalya пишет..


Zemlya Natalya пишет:

 цитата:
Посмотрите фильм, и ни кого не слушайте


спасибо за совет, я пробовала, но мы с Вами не будем спорить о вкусах

Zemlya Natalya пишет:

 цитата:
Я просто не приемлю восприятия фильм на основе чужих мнений.


у меня сложилось вполне определенное мнение на основании тех сцен и кадров, которые я видела. Как бы я стала сравнивать Оссейна с преданным псом, если бы не видела фильм? Кстати, у нас и на форуме давно уже фильм обсуждали, посмотрите, если будет желание.

Спасибо: 0 
Профиль
Zemlya Natalya
постоянный участник




Сообщение: 743
Настроение: Любовь... любовь?
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Волоколамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:58. Заголовок: Тогда давно меня еще..


Тогда давно меня еще может не было здесь? Я что вижу меня смущающего на то и отвечаю.

Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:55. Заголовок: Zemlya Natalya пишет..


Zemlya Natalya пишет:

 цитата:
Я что вижу меня смущающего на то и отвечаю


это вы молодец, что не отмалчиваетесь

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 277
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 07:22. Заголовок: Итак, Анжелика и Пей..


Итак, Анжелика и Пейрак, после посещения рудника, верхом на лошадях скачут по полю. Он желает показать своей супруге самый важный, самый драгоценный рудник. Историки, подскажите, могло ли быть так, чтобы на землях Тулузы можно было откопать почти древнегреческую статую, которой две тысячи лет? Что находилось, кстати, на этих землях много лет назад? Это я чисто для себя спрашиваю, для пополнения знаний. Я в этом мало понимаю и поэтому комментировать сам факт находки таковой не буду. Идея сама по себе не так уж плоха, (хотя сначала она мне казалась нелепой) скажу честно, где-то она мне даже теперь симпатична, такой лёгкий флёр сексуальности и, само собой, желание Жоффрея намекнуть на вечную, неумирающую красоту любви. В этом эпизоде была, как мне кажется, сильная задумка на завязку их духовных уз, так сказать точка слияния. Начало всего. Жоффрей медленно, нежно, водит руками по мрамору, такому же холодному и прекрасному, как и его непокорная жена. Он освобождает тело античной красавицы от всего, что скрывало её красоту, смотрит на Анжелику и… в их молчании, как оказалось, было больше смысла, чем во всех вместе взятых, часто совершенно бестолковых, диалогах. Мишель, слава Богам, не закатывала здесь глаза от удовольствия, не дышала, как кузнечные меха, она была естественна и (я специально просмотрела этот момент, чтобы освежить в памяти) как мне показалось, она получала наслаждение от этой минуты. Музыка усиливает эффект, а яркий завораживающий сказочный свет просто полностью погружает в эту атмосферу; солнце и тепло, приближение настоящего чуда. Я смотрела внимательно и, скажу честно, очень хотела к чему-нибудь привязаться, но, толи у меня настрой был романтический, толи я действительно узрела в этот эпизоде что-то новое для себя. Но вот далее…
Эпизод с колье. Анжелика стоит в ожидании. Её тело, естественно реагирует на что-то незнакомое, волнительное, восхитительное, что связывает мужчину и женщину. Подходит Жоффрей, медленно надевает ей на шею роскошное колье, снимает воротник, и на её груди мерцает груда бриллиантов. Великолепно! Но… он проводит по её плечу рукою, она закрывает глаза, кажется, что вот-вот она… и вдруг она открывает глаза, видит его отражение в зеркале и отскакивает, словно чёрта увидела. Ну, ведь ты не первый раз его видишь, что за реакция? Ну, даже если тут было сравнение прекрасного и безобразного, то для чего уж так театрально, с полуоткрытым ртом назад отскакивать, а потом ещё и «пардон» сказать. А уж потом опять понеслись её противоестественные плачи на кровати. Жоффрей подходит к ней и говорит слова, которые я и не ждала услышать от Пейрака, что-то типа, «вы мне и не жена и не любовница, а я схожу с ума». Дословно не помню, извините…
Далее… Наступает вечер и как всегда у Пейраков множество народу. Карменсита пристаёт к Жоффрею со своей любовью, но он отвергает её, она грозится отомстить ему за это. Он видит Анжелику и идёт к ней. И он и она настроены явно на то, чтобы просто мило поговорить, но является племянник архиепископа и кидает слиток золота, подаренный его дядюшке, на стол, разбивая при этом кучу хрусталя. Они выясняют отношения, дело доходит до оскорбления Анжелики, которая стояла и молчала и, в конце концов, начинается дуэль. Опять, я не специалист по постановочным боям, но думаю было всё не плохо. Анжелика переживает и на её лице, почему мелькают гримасы, которые меня испугали больше, чем сама схватка. Это не плохо ни хорошо, просто реакция, она бывает разной; кто-то бы уткнулся в Андижоса, другая бы стояла каменная, а эта вот так отреагировала. Жермонтаз убит. Жоффрей, тяжело дыша, утирая кровь, поднимает взгляд на свою жену. Анжелика подбегает к нему и кидается в объятия. Постель. Она лежит в слезах и чуть ли не в соплях от удовольствия, (простите, меня эта кроватная сцена просто веселит), к ней поворачивается Жоффрей, но что он ей говорит я не знаю, так как этот эпизод у меня не переведён и идёт на французском. Они чего-то говорят, говорят, целуются, балуются, потом он сползает по её телу вниз, а она лежит и наслаждается, сверкая слезинками. Итак, история сотворения их союза закончена. Чё то очень быстро всё…
1659 год. Они возлежат на тахтах, к ним бегут служанки, чтобы показать, как Флоримон, их маленький сын, делает первые шаги. Просто идиллия, очень мило и трогательно. Входит посланник короля (Клеман Тоннель) и вручает Пейраку бумагу с известием о том, что король, после свадьбы, желает посетить своего подданного. Анжелика совершенно спокойно на это реагирует.
Итак, приехал король. Он ступает по полу дворца Пейраков под руку со своей молодой супругой. Весь двор выстроился вдоль стен, и приветствует своего короля. Людовик усаживается за стол, приносят яства, от которых даже у меня слюнки текли и Жоффрей начинает молоть что-то про свои достоинства (завуалировав, конечно, всё) и про то, как он добывает золото. Причём он не просто говорил, он стал кричать. Весьма эмоциональный рассказчик. Король решил сразу, не откладывая всё в долгий ящик, намекнуть графу о его жене и том, что он не прочь увидеть эту красавицу. И вот Анжелика спускается с лестницы и направляется к королю в своём знаменитом золотом платье. Все ахают, король замирает. Она склоняется перед ним в глубоком реверансе и поднимает взгляд. Людовик затаив дыхание, смотрит на неё, а потом медленно поворачивает голову и видит рядом сидящую жену, которая не реагирует на всё это, а с наслаждение жуёт какую-то вкусность. Мне этот момент очень нравится. Выразительные глаза актёра, его чёткие, подлинно королевские движения, не дают усомниться зрителю в том, что перед ними король. Он холодно приветствует её и продолжает молча есть. Анжелика и Жоффрей обмениваются взглядами. Монпансье останавливает молодую графиню и говорит, что ей нужно быть поосторожнее в выборе нарядов. Они знакомятся. К ним подходит Вард и принцесса представляет его Анжелике. Девушки мило болтают, Анжелика направляется за закуской, чтобы угостить свою новую подругу, но глазами встречается с Клеманом. Она испугана. Странная очень реакция, если учесть, что именно он принёс послание короля. Пейрак интересуется у короля, желает ли тот начать бал, но Людовик отказывается, ссылаясь на усталость молодой жены. Королевская чета уходит. Утром, когда Анжелика ещё нежится в постели, Жоффрей уже почти одет. Они болтают о том, как прекрасная была Анжелика на приёме и все дамы вокруг напоминали бобы, а она такая, нафиг, жемчужина. Не ожидала я услышать таких слов от трубадура. Они слышат шум, Жоффрей выходит и видит, что король и двор уехали, а всей челядью командует Вард. Жоффрей решает догнать короля и, нет, мне это нравится, хочет поучить короля, как нужно покидать его дом. Тоннель подслушивает под дверью рассказ Анжелики о ларце с ядом. Жоффрей уезжает вслед за королём, а Анжелика остаётся одна. Всё снято настолько быстро, всё так скомкано в одну кучу, что напряжение не успевает наступить с одного момента, а тут уже второе, третье. Эта вереница событий выстроена, как мне кажется, не верно, грубовато как-то. Думается, что таким нагнетающим приёмом авторы хотели показать надвигающиеся удары судьбы…
Продолжение следует…


Спасибо: 0 
Профиль
Балетка
постоянный участник




Сообщение: 1186
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 09:50. Заголовок: Женя читаю твои разм..


Женя читаю твои размышления и поражаюсь, такая мохровая критика, уж действительно кино это легче воспринимать по твоему пересказу нежели воотчую. А меня сцена со статуеей так не радует, особенно выражение лица графа

Надо остерегаться людей, которые считают, что Цезарь это салат, а Наполеон торт. Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 278
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:45. Заголовок: Да она меня саму осо..


Да она меня саму особо не радовала всегда, но вот вчера пересмотрела и чего-то терпимо стало, а если серьёзно, то я пыталась найти в эпизодах, хоть что-нить хорошее, и именно в этой сцене мне не пришлось это делась со скрипом А глаза графа никогда особо не отличались острым взглядом и загадочностью

Спасибо: 0 
Профиль
Zemlya Natalya
постоянный участник




Сообщение: 744
Настроение: Любовь... любовь?
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Волоколамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:48. Заголовок: Вера, и ты туда же! ..


Вера, и ты туда же! ... Эх...
Балетка пишет:

 цитата:
А меня сцена со статуеей так не радует, особенно выражение лица графа


Тоже не люблю. Женя пишет:

 цитата:
к ней поворачивается Жоффрей, но что он ей говорит я не знаю, так как этот эпизод у меня не переведён и идёт на французском


Женя, для вас -

Ж. - Ты плачешь?... Ты прекрасна. Это не справедливо. Ты сама красота, а у меня все лицо в шрамах и такая нога.
А. - Но этого не замечаешь, когда любишь.
Ж. - Ты меня больше не боишься?
А. - Нет.
Ж. - А ведь я не именился.
А. - Я люблю тебя.
Ж. - Нет, любовь действительно слепа... Ты уснула?
А. - Жоффрей, я только сейчас поняла какой я была глупой, но ведь я тебя совсем не знала.
Ж. - Это было до...
А. - До чего?
Ж. - До нашей любви.
А. - Ты уснул?
Ж. - Это я был глупцом.
А. - Ты?
Ж. - Так долго ждал...
А. - Ждал чего?
Ж. - Что бы сказать тебе...
А. - О чем?
Ж. - Что я люблю тебя... я люблю тебя.


Вообще, конечно, обычный бред влюбленных. Мне там больше сама картинка нравится. Ну и когда она к нему поворачивается... У меня тоже этот эпизод на французском, но с субтитрами.

Женя, если еще где нет перевода, обращайтесь... Помогу. Что бы критика ваша получилась более объективная

Женя пишет:

 цитата:
Они болтают о том, как прекрасная была Анжелика на приёме и все дамы вокруг напоминали бобы, а она такая, нафиг, жемчужина


А мне очень нравится эта фраза. "Ты была лучше всех. Жемчужина среди гороха".


Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 279
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 11:28. Заголовок: Спасибо за перевод Z..


Спасибо за перевод Zemlya Natalya, буду обращаться к вам, а то пишу, а некоторые фрагменты на французском и не понимаю ничего, а ведь повествование-то моё идёт, надо чего-то писать Спасибо ещё раз.

Спасибо: 0 
Профиль
Эвелина
постоянный участник




Сообщение: 1796
Настроение: устала
Зарегистрирован: 11.05.09
Откуда: Украина, Донецк

Награды: Победительница конкурса "Самое красивое поздравление к 8 марта"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 11:39. Заголовок: Женя пишет: Жоффрей..


Женя пишет:

 цитата:
Жоффрей подходит к ней и говорит слова, которые я и не ждала услышать от Пейрака, что-то типа, «вы мне и не жена и не любовница, а я схожу с ума».


В какой-то версии были слова: "Я проиграл". Тоже мало подходящие слова для графа.

В этом эпизоде граф одет в халат, в котором он пришел к ней после свадебного банкета. У меня было чувство, что он на что-то расчитывал.

В сцене с отъездом короля и завязка истории с Вардом.


Спасибо: 0 
Профиль
Zemlya Natalya
постоянный участник




Сообщение: 745
Настроение: Любовь... любовь?
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Волоколамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 11:55. Заголовок: Эвелина пишет: В ка..


Эвелина пишет:

 цитата:
В какой-то версии были слова: "Я проиграл".


у меня перевод "А я никого так не любил". Но "А я схожу с ума" мне больше нравится"... ))))

Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 2145
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 17:25. Заголовок: Женя пишет: Историк..


Женя пишет:

 цитата:
Историки, подскажите, могло ли быть так, чтобы на землях Тулузы можно было откопать почти древнегреческую статую, которой две тысячи лет? Что находилось, кстати, на этих землях много лет назад?


Я не историк, но постараюсь ответить. Это римская статуя (мраморные статуи, которые мы видим в музеях, в подавляющем большинстве являются римскими копиями бронзовых греческих оригиналов). Так что статуя вполне могла найтись. В античные времена Южная Галлия была провинцией Римской империи. Отсюда и название Прованс. (Впрочем, и греки там отметились - Марсель (Массалия) - древняя греческая колония).
Жители были романизированными галлами и римскими поселенцами. Именно благодаря сильному римскому влиянию юг Франции долгое время был более цивилизованными, чем север.
Кстати, античная статуя играет роль в рассказе Мериме "Венера Илльская", где действие происходит, на юге Франции, и фaмилия главного персонажа - Пейрорад.
Думаю, сценаристы имели это дело в виду, хотя в у Мериме все наоборот. И у Мериме статуя бронзовая, а в фильме вроде бы мраморная.
Но несмотря на все это, сцена со статуей мне не нравится. Она совсем не о наших книжных героях. Но для собачье-телячьего Жоффрея, пожалуй, органична. Тем более что там продолжение есть - в подземно-подводном гареме Жоффрея, куда он на батискафе спускался.



Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3507
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 19:16. Заголовок: К сцене со статуей я..


К сцене со статуей я равнодушна. Меня там раздражает момент: " Вы несетесь с дьявольской скоростью." "Но ведь я же дьявол." И при этом ржущее потное лицо крупным планом очень отвратительно получилось.
Сцена с колье мне сама по себе нравится, по крайней мере ее начало. А вот конец запороли. И почему нельзя было сделать сцену, как в книге... Не вижу никаких объективных причин для фантазии. Непонятно и то, почему дуэль произошла из-за слитка и оскорблений про дьявола, а не из-за похотливых приставаний пьяного урода.
Любовная сцена и приезд короля более менее, без особых претензий. Приведенный Наташей диалог очень даже неплох.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 281
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 19:35. Заголовок: Спасибо за пояснения..


Спасибо за пояснения насчёт статуи, вот уж не знала таких тонкостей.
Да, кстати я упустила эту скачку на лошадях, а ведь там, в этих секундах было много замечательного бреда (пытаюсь понять опять, а почему она снова смеялась на ответ Пейрака? Чего он такого смешного сказал про дьявола?) Наверное, дело было так, если говорит Пейрак, значит это очень остроумно и смешно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru