Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.08 23:44. Заголовок: Мишель Мерсье - Анжелика 2
Все про Мишельку
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Lora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.05.11
Откуда: Эстония
|
|
Отправлено: 21.05.11 22:50. Заголовок: Мне нравится старая ..
Мне нравится старая экранизация, хоть в ней и много минусов, и в то же время я очень бы хотела увидеть новый фильм по этой книге - новый, свежий взгляд на героиню и ее приключения. гость пишет: цитата: | Как-то так складывается: все современные экранизации уступают тем, которые были раньше. |
| Не могу согласиться, хотя многие и уступают, опять же это весьма субъективно. В качестве примера последних удачных экранизаций хочется привести снятые по Д. Остин "Эмму", Чувство и чувствительность", "Нортенгерское аббатство". И последние экранизации "Джейн Эйр" мне понравились больше, чем 1983 года. А из русской классики хочется отметить фильм "Отцы и дети" А. Смирновой. На мой взгляд, замечательная экранизация. Почему новая Анжелика - если бы ее все-таки решились вновь экранизировать - должна была бы быть хуже?
| |
|
ELVIRA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.11 23:42. Заголовок: Никто не говорит о т..
Никто не говорит о том, что новая версия будет хуже (хотя новую версию для сравнения нужно еще снять) И это версия естественно должна быть другой (если конечно это будет не римейк классической уже картины). Хотя гарантии того, что эта экранизация всех устроит тоже нет, над экранизацией также будут работать сценаристы и режиссер, также будут обрабатывать книгу, исключать какие то куски произведения (наверное за основу возьмут уже новую версию) и это также потом может кому то не понравиться.
| |
|
Lora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.05.11
Откуда: Эстония
|
|
Отправлено: 21.05.11 23:51. Заголовок: ELVIRA пишет: Никто..
ELVIRA пишет: цитата: | Никто не говорит о том, что новая версия будет хуже |
| Речь шла о том , что современные экранизации уступают старым... ELVIRA пишет: цитата: | Хотя гарантии того, что эта экранизация всех устроит тоже нет, |
| Нет не только гарантии, но наверняка она бы не устроила всех. Но, увы, ее пока нет даже в проекте.
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 608
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 22.05.11 02:58. Заголовок: ELVIRA пишет: Хотя ..
ELVIRA пишет: цитата: | Хотя гарантии того, что эта экранизация всех устроит тоже нет, над экранизацией также будут работать сценаристы и режиссер, также будут обрабатывать книгу, исключать какие то куски произведения |
| Так никто и не говорит, что она должна всех устроить, так не бывает и никогда не будет, иначе это простое зомбирование какое-то будет. Кто-то останется верным старой, кто-то найдёт для себя много хорошего и интересного в новой и это нормально, а вот идею снимать ремейк надо сразу отбросить, потому что это будет провал.
| |
|
toulouse
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 22.05.11 05:47. Заголовок: гость что касается &..
гость что касается "Гордости,,,", сравнение двух экранизаций будет вполне корректным, если принимать во внимание не только отделяющее их время, но и место: американская против британской. В американской нет чувства эпохи, героиня - не леди, фильм получился скорее костюмный.
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 610
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 22.05.11 07:54. Заголовок: Девочки, здесь часто..
Девочки, здесь часто возникает слово "некорректно". Давайте опустим его, если мы рассматриваем художественные произведения в кинематографе и вообще, если обсуждаем кинематограф в целом. Ссылаться на то, что фильм был снят давно, потому и многое устарело - неправильно. Тоже самое и наоборот. Мы все своими примерами доказали, что время не имеет значения, если игра актёров, режиссура, костюмы и т.д. на должном уровне. Здесь есть примеры удачной экранизации и свежей, так сказать и то, что снято в давние годы, но всё равно смотрится современно, замечательно и актуально. Вот отсюда и вывод, новая экранизация и новая Анжелика могли бы быть, и отрицать (что ещё не снято) сразу, мне не очень понятна такая позиция. Неужели дело только в том, что многим кажется, что нет того режиссёра и группы актёров, которые могли бы справится с этим хотя бы на восемьдесят процентов. Ну да, может что-то не получиться, но ведь продюсеры не дураки и сделали бы ставки на слабые места в старой экранизации, вытянули бы за счёт чего-то другого, на что Бордери и продюсеры вообще не обращали внимания, а таких мест ой сколько много.
| |
|
toulouse
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 22.05.11 08:18. Заголовок: Женя пишет: слово &..
Женя пишет: цитата: | слово "некорректно". Давайте опустим |
| пожалуйста, слово можно опустить. Но при сравнении двух упомянутых экранизаций "Гордости" для меня важнее то обстоятельство, что фильмы относятся к разным кинематографическим школам. Насчет экранизации Анжелики я согласна с вашим мнением, Женя.
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 22.05.11 08:29. Заголовок: toulouse , так ведь ..
toulouse , так ведь я и не спорю, что школы совершенно разные, поэтому и фильмы такие разные Если брать это во внимание, тов все фильмы создающиеся в разных странах, относятся к разным школам и системам, но это не мешает нам принимать их или не принимать. Тоже самое можно сказать и про новую экранизацию Анжелики, французы могут её не принять только потому, что актёры работали по системе Станиславского и их школа скорее театральная, нежели кинематографическая? Так что ли?
| |
|
ELVIRA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.05.11 09:45. Заголовок: Если говорить о ново..
Если говорить о новой экранизации, уступающей старой я могу выделить "Тихий Дон" Герасимова и Бондарчука. Новый фильм включал сцены которых не было в версии Герасимова, но от этого фильм не выиграл ни капельки и выглядел пародией на произведение Шолохова.
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 22.05.11 11:03. Заголовок: ELVIRA согласна, экр..
ELVIRA согласна, экранизация совсем не удалась, но как ни странно, даже у неё есть свои поклонники (лично знаю) и Гришка в исполнении Руперта Эверета ей нравится больше, чем наш. Вот такая загогулина, хотя противников такого прочтения всё-таки больше, это правда, я в их числе. Но тема называется Мишель Мерсье - Анжелика, давайте по теме.
| |
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.11 12:55. Заголовок: Женя пишет: Но тем..
Женя пишет: цитата: | Но тема называется Мишель Мерсье - Анжелика, давайте по теме. |
| Хорошо. Давайте по теме. Постараемся определиться с положительным и отрицательным в том образе, который создает Мишель Мерсье на экране, и понять, что в конечном счете перевешивает. Положительное: Молода. Красива. Легка, изящна, грациозна. Хороша в любом наряде - и оборванки, и придворной дамы, и наложницы в гареме, и в мужском костюме. Любуешься ею в кадре, получаешь эстетическое удовольствие. На мой взгляд, это как раз то, что нужно для историко-приключенческого фильма. По внешнему, так сказать, рисунку роли у меня лично никаких претензий к актрисе нет. Если бы ей не надо было ничего говорить, было бы и вообще замечательно. Отрицательное: В том, что касается актерской игры, Мишель не всегда бывает на высоте. Справедливости ради, надо сказать, что в первых двух фильмах она более эмоциональна, проявляет больше энтузиазма и самоотдачи, а вот, начиная с третьего фильма, заметно, как накапливается усталость. Чувствуется, что героиня ей поднадоела. Больше всего с точки зрения актерской игры она мне нравится в финале первого фильма, начиная с того момента, когда идет к костру. Ну, там, правда, еще и оператор постарался. И еще эпизод во втором фильме - объяснение с Филиппом в Плесси по поводу шкатулки. Вот здесь действительно единственный момент, когда она, похоже, пропустила что-то через себя и меньше всего была обеспокоена тем, как выглядит в кадре. В целом, игра, конечно, не блестящая, во многом поверхностная, но в то же время и не провал, а с учетом потрясающей картинки для меня положительного в Мерсье - Анжелике все-таки больше, чем отрицательного.
| |
|
|
Мария-Антуанетта
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1431
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 22.05.11 13:07. Заголовок: гость пишет: И еще ..
гость пишет: цитата: | И еще эпизод во втором фильме - объяснение с Филиппом в Плесси по поводу шкатулки. Вот здесь действительно единственный момент, когда она, похоже, пропустила что-то через себя и меньше всего была обеспокоена тем, как выглядит в кадре. |
|
Да, в этой сцене онаочень эмоциональна, мне еще в самом начале нравится,-когда он заходит, а она стоит к нему спиной и вот там ее лицо прямо преображается, такие эмоции выражает, что думаешь вот вот и заплачет...
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 613
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 22.05.11 13:21. Заголовок: гость пишет: Если ..
гость пишет: цитата: | Если бы ей не надо было ничего говорить, было бы и вообще замечательно. |
| Да, в этом соглашусь, но... актёрская игра в кино (это же не клип) подразумевает и монологи и диалоги и всё остальное. То что она молода и красива... ну ведь много таких, давайте смотреть правде в глаза: у неё две пары глаз (как у всех) два уха, две губы, две щеки, две ноги и руки (как у всех). Ничего сверхъестественного в её внешности нет. Если честно, то я не любуюсь ею когда она в мужском костюме и когда в платье оборванки. Она нелепа, но это мой взгляд. Она не выглядит "своей" в Нельской башне, когда играет во второй серии. Да и вообще, она не очень похожа на женщину испытывающую серьёзные проблемы (только платьице порвано. и почему оно порвано? вроде и волосы пушистые, красивые, как у дамы, и опять же лицо настолько свеженькое, без тени усталости и напряжения, что кажется, будто она только что из кровати Жоффрея выскочила, а не якшалась всю ночь с вшивыми калеками). Она мне нравится только в платьях, в них она соответствует образу, это говорит только о том, что она не в состоянии была прочувствовать боль и ужасы, что с ней произошли. Её вечные оры по любому поводу, просто выводят из себя. Это даже не поверхностная игра, это словно любителя снимали, только картинка действительно профессиональна и понимаешь, что смотришь художественный фильм, а не видео, снятое в соседней квартире. Я заостряю взгляд на её походке всегда, потому что такая поступь режет взгляд, а когда она бегает, то этот развод рук в разные стороны... лучше бы шла пешком... Много балерин снималось в кино, и классом намного выше, но ни у одной я не видела так явно ангажируемую походку балерины. Фото, что здесь выложены показывают только одно, её красоту. Да, она красива, очень красива, но почему-то именно женщины чаще западают, так сказать, на её внешность. Мужчины относятся к ней спокойнее (если не считать Чёрного Леопарда, который, кстати, тоже куда-то запропал уже). Значит... нужна такая актриса, которая будет интересна именно мужчинам, чтобы женщины могли поверить в то, что она может сводить с ума, а не только предполагать это. Пример. "Графиня де Монсоро". Наша экранизация... Ну что, Габриэлла Мариани красивая женщина, но актриса, или лучше сказать Диана - никакая. Большинство называют её сушёной и бездарной, испоганившей роль (и я согласна) и зрители именно говорят о том, что они не верят, что этот говорящий объект мог вскружить голову трём незаурядным мужчинам. И я не верю... Так и тут, красоты оказывается слишком мало, чтобы завладеть умами и сердцами не только зрительниц (коих большинство), но и зрителей, что труднее и сложнее. Все мужчины мира уже привыкли к КРАСОТЕ, она, как на конвейере штампуется у пластических хирургов (мишель тоже там была), значит, делать ставку только на молодость, обаяние и осанку... маловато...
| |
|
Lora
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.05.11
Откуда: Эстония
|
|
Отправлено: 22.05.11 14:55. Заголовок: Женя пишет: я не лю..
Женя пишет: цитата: | я не любуюсь ею когда она в мужском костюме и когда в платье оборванки. Она нелепа, но это мой взгляд. Она не выглядит "своей" в Нельской башне |
| Я думаю, это издержки экранизаций тех времен. Костюм крестьянки, но чистенький и отглаженный, как только что из пошивочной мастерской. Так и во всем - ставка на красоту, даже в столь некрасивых местах, как Двор чудес и прочее. Женя пишет: цитата: | вроде и волосы пушистые, красивые, как у дамы |
| Вроде показывали, что она там и ванну принимала, что в таком месте вообще весьма странно, учитывая, что во времена Людовика XIV дворяне почти не мылись (о простонародье уж не говорю). Меня, кстати, всегда интересовало, насколько эти омовения (не только в фильме про Анжелику) соответствуют историческим реалиям? Или это опять все только в угоду зрителю?
| |
|
Анна
|
| Администратор
|
Сообщение: 3761
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.05.11 16:24. Заголовок: Те, кто имел возможн..
Те, кто имел возможность - мылись. У короля, например, были специальные ванные комнаты. Другое дело, что тогда в больших городах, и во дворцах тоже, не было водопровода и канализации, но в книге, например, упоминаются общественные купальни, а также баня. А в фильме показано, что для Двора Чудес мытье - редкость, в то время как Анжелика привыкла к гигиене. Это вполне правдоподобно.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
|