!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 00:06. Заголовок: Про моду...


Вот все откладывала в долгий ящик и, наконец, решилась создать такую тему. Ведь кому, если не мне - дизайнеру, заводить разговор об одежде и о моде

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


moderator




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:34. Заголовок: agatta ну 50е были р..


agatta ну 50е были разные...

Война закончилась, города отстраивались заново, вернулся прежний ритм жизни.
Теперь социальные различия требовали более изощренных, чем раньше, способов демонстрации.
Особенно строгие требования новая мода предъявляла женщинам, которые вновь должны были стать своеобразной витриной благосостояния своего супруга.
Устав от тяжелого бремени, которое лежало на их плечах во время войны, женщины стремились вернуться к домашнему очагу, осуществив свою мечту о любимой, оберегаемой от всех забот женщине, снявшей с себя груз ответственности. Образ женщины 1950-х гг., который пропагандировали официальная мода и реклама, был связан с возвратом консервативных ценностей и традиционной модели распределения ролей между полами в обществе.
Мужчина опять стал главой семьи, который зарабатывает деньги; женщина — женой и матерью, которая ведет дом и эти деньги тратит. Тратит в основном на свою безупречную внешность, чтобы всегда быть привлекательной и ухоженной, как на рекламном плакате.
А пока стиль жизни элиты с ежедневным посещением парикмахера (в Париже самым модным был Антуан, в Лондоне - Рэймонд) и переодеваниями несколько раз в день воспринимался как непреложный закон, которому должна следовать каждая модная женщина.
Даже в СССР, где образ жизни существенно отличался от западных стандартов, в 1950-е гг. было принято каждую неделю ходить в парикмахерскую делать завивку и укладку, позднее — начес.
Мода 1950-х гг. предъявляла женщине жесткие требования — иметь идеальную фигуру с тонкой талией и пышным бюстом, которая создавалась с помощью корсета, накладок на бедра и прокладок в бюстгальтере, и тщательный макияж, который наносили уже с утра.
Этот образ пропагандировали не только модные журналы для дам из высшего общества, но и реклама, обращенная к массовому потребителю.
В США сформировался рекламный образ идеальной семьи, соответствующий ценностям среднего класса: преуспевающий муж, ухоженные дети, идеальная жена и мать.
Такая идеальная домохозяйка и за домашней работой должна была выглядеть как манекенщица (с макияжем, на высоких каблуках, с прической, уложенной волосок к волоску), а вечером превращаться в светскую даму.
Это вызвало бум декоративной косметики; известные фирмы («Елена Рубинштейн», «Элизабет Арден», «Ревлон», «Макс Фактор» и др.) делали миллионы на продукции, предназначенной для массового потребителя, которую к тому же стали рекламировать кинозвезды.
По-прежнему эталонами красоты были звезды кино: брюнетки Лиз Тейлор, Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, аргентинская актриса Лолита Торрес с невероятно тонкой талией, сексапильные блондинки Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, Грейс Келли и т.п.
Впервые появились кумиры молодежной моды — «супер ББ» Брижит Бардо и Одри Хепберн.
Однако не все были в восторге от ставшей опять консервативной моды.
Французская феминистка и писательница Симона де Бовуар развенчивала новый культ женственности: «Вести жизнь, пронизанную чувством стиля, и не страдать при этом от стресса было под силу лишь хорошо обеспеченным людям, которым не приходилось наряду с этим заботиться о детях и кухне, о стирке и глажке, покупках и уборке».
Не все было столь безоблачно и с точки зрения политической обстановки в мире — пятидесятые годы были не только началом «эпохи изобилия», но и началом «холодной войны», гонки вооружений, войны в Корее (1950— 1953).
Оптимизм послевоенной моды омрачался страхом атомной войны и новых экономических кризисов.
В этой обстановке и родился главный стиль 1950-х гг. — «нью лук» — «новое направление», или «новый взгляд» на образ женщины.
Стандарты для массовой культуры в 1950-е гг. рождала высокая мода.
«Нью лук» в своем подлинном воплощении был доступен лишь элите, но обещал благополучие и элегантность всем. Частая смена моды, культ элегантности, новая роскошь и настоящий парижский шик «нью лук» в полной мере соответствовали и психологическим, и экономическим потребностям «общества потребления».
Потребление напоказ требовало соответствия неким стандартам, что вызвало настоящий террор «хорошего вкуса».
«Нью лук» возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон.
Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8 что требовало длинных элегантных перчаток.
К.Диор предпочитал сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого цветов как самые элегантные, но включал в коллекции и яркие цвета - розовый, «красный Диора», зеленый.
К.Диор предложил удлинить юбки (на некоторые модели уходило до 30 — 45 м ткани, вес платьев достигал 3 — 4 кг, в вечерних туалетах — 30 кг) и вернуть корсет.
Еще в 1946 г. М.Роша предложил корсет «гепьер» в виде широкого пояса, стягивающего талию.
Силуэт «нью лук» основывался на жестком каркасе — корсет, бюстгальтер или пояс для чулок придавали телу нужные формы.
В модели Диора вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в чашечки. Клиентки Диора соглашались на такую добровольную пытку, так как эти платья создавались для того, чтобы украсить женщину.
К.Диор ввел в моду глубокие декольте, делал акцент на тонкой талии и пышных бедрах, но никогда не предлагал юбок выше колена и юбок с разрезами, считая их вульгарными. Чтобы обойтись без разрезов и сделать юбки зауженными книзу, он придумал «шлицу Диора».
Его подход к моделированию одежды был близок П. Пуаре — ради создания эффектного образа и красивого силуэта оба пренебрегали соображениями удобства. К.Диор говорил, что элегантная женщина не ездит на велосипеде.
В некоторых его моделях даже сидеть было неудобно. Это вызывало гнев у К. Шанель, которая отказывала К.Диору в лаврах гениального кутюрье; она говорила, что Диор не одевает женщин, а набивает их.
В эпоху «нью лук» утилитарные платья сменяются туалетами, сшитыми для определенного случая, так как чрезвычайно расширяется ассортимент одежды.
Благодаря Диору вновь появляются короткие нарядные платья - платья для коктейля.
Его клиентки должны были иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, чтобы в них могли поместиться все костюмы: ансамбль для путешествий, платье для танцев, платье для кабаре, утренний костюм, дневной ансамбль, послеобеденный костюм, вечерний ансамбль, маленькое вечернее платье, ансамбль для большого вечера, вечернее платье, большое вечернее платье, бальное платье и т.п.
Необходимо было знать все тонкости этикета и законы «хорошего вкуса», чтобы быть одетой соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу и макияж.
Воистину К.Диор был «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», требования которого послушно исполняли женщины во всем мире.
Вначале новый стиль вызвал протесты — сначала во Франции, где некоторые левые газеты обвиняли Диора в цинизме за то, что он предложил стиль, которому почти невозможно следовать.
Женщин в платьях, удлиненных по новой моде, могли обозвать, толкнуть на улице и т.п. Когда в 1948 г. Диор поехал в США, в Чикаго его встретили демонстрации домохозяек с лозунгами «Мы не хотим твоего «нью лук!», «Сжечь Диора!», были созданы специальные комитеты по защите коротких юбок.
Такая бурная реакция, несомненно, была связана с тем, что в обществе назрела необходимость появления нового стиля - «нью лук» удовлетворял все подавленные во время войны желания и на самом деле нравился всем.
Но невозможность следовать этому стилю (еще сохранялись лимиты на ткань) и вызывала такую агрессивную реакцию. По крайней мере, равнодушных не было.
Журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, каймы и т.п. Но, разумеется, это была лишь бледная тень того великолепия, которое существовало на подиумах высокой моды.
Но прошло несколько лет, и «нью лук» стал доступен многим — в магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нью лук».
М.Буссак поддержал стиль Диора, потому что его модели требовали большого расхода ткани. Это было выгодно в первую очередь текстильным магнатам.
В 1950 г. за вклад в развитие экспорта французской моды К. Диор был награжден орденом Почетного легиона.
Благодаря «нью лук» Франция вернула утраченное во время войны лидирующее положение в моде.
К.Диор впервые предложил сразу три силуэта — «широкую клешеную», «овальную» и «прямую» линии и сохранял этот принцип в каждой коллекции.
Каждый сезон он вносил изменения в силуэт, заставляя женщин обновлять свой гардероб.
Диор давал названия не только отдельным моделям, но и коллекциям. В 1947 — 1951 тт. он представлял каждый сезон по две коллекции (четыре в год), с 1951 г. -две коллекции в год.
Название коллекции, как правило, передавало основную идею силуэта: «Королла» и «Восьмерка» (весна/лето 1947 г.), «Спина Парижа» (осень/зима 1947— 1948 гг.), «Зиг-заг», «Полет» (весна/лето 1948 г.), «Крылья», «Вихрь» (осень/зима 1948 — 1949 гг.), «Обманка» (весна/лето 1949 г.), «Середина века», «Ножницы» (осень/ зима 1949—1950 гг.), «Вертикаль» (весна/лето 1950 г.), «Облик», «Пирамидальная» (осень/зима 1950—1951 гг.), «Натуральная» (весна/лето 1951 г.), «Длинная» (осень/зима 1951 —1952 гг.), «Волнистая» (весна/лето 1952 г.), «Профиль» (осень/зима 1952— 1953 гг.), «Тюльпан» (весна/лето 1953 г.), «Живая» (осень/зима 1953—1954 гг.), «Ландыш» (весна/лето 1954 г.). В 1954 г. фурор произвела коллекция осень/зима 1954—1955 гг., показ которой длился три часа.
Диор ее назвал «Линия Н» — журналисты окрестили «Бомба Диора», или «Плоский взгляд». Это были платья и костюмы прямого силуэта.
Казалось, что Диор отказался от своего стиля. Но к тому времени уже назрели перемены в моде, силуэт «нью лук» в виде песочных часов или «восьмерки» себя изживал.
И Диор, верный своей концепции частой смены моды, решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты.
Для лета 1955 г. он предложил коллекцию «Линия А» с трапециевидными моделями. Он несколько уменьшил длину юбок, что сделало образ этой коллекции более молодым. Коллекция осень/зима 1955 — 1956 гг. называлась «Линия Y», в ней К.Диор продемонстрировал силуэт с объемным верхом и узким низом, остроумно обыгрывая в каждой модели название коллекции.
Коллекция весна/ лето 1956 г. называлась «Линия стрела», осень/зима 1956—1957 гг. — «Любимая», весна/лето 1957 г. — «Свободная», последняя коллекция К.Диора — осень/зима 1957 — 1958 гг. — «Узкая».
Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях К.Диор всегда создавал образ изысканной дамы «возраста элегантности», какими и были большинство клиенток домов высокой моды.


Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:49. Заголовок: http://s40.radikal.r..










Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 15:55. Заголовок: http://s51.radikal.r..





Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 16:02. Заголовок: http://s54.radikal.r..






Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 16:06. Заголовок: http://s61.radikal.r..





Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 16:08. Заголовок: Отдельный разговор м..


Отдельный разговор можно вести о субкультуре рок-н-ролла и стиле Элвиса. agatta вы определитесь чего вы хотите конкретно. Так легче будет. Вот вам еще одна ссылочка

Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:34. Заголовок: Florimon огромное сп..


Florimon огромное спасибо! Вы меня просто спасли)) И очень интересная статья, мне теперь есть на чтоопиратся.А ссылка просто чудо. Знаете, я Вам даже позавидовала немного, такие интересные вещи изучаете

Ревность - остроумнейшая страсть и тем не менее все еще величайшая глупость.(Ф.Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:52. Заголовок: agatta хорошо там гд..


agatta хорошо там где нас нет. Помимо всего этого я изучаю специфику швейного производства (это машины всякие), устаревшие ГОСТы и всякую другую никому не нужную дребедень... Все что я вам написала лишь вершина айсберга

Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 13:50. Заголовок: Florimon пишет: и..


Florimon пишет:

 цитата:
изучаю специфику швейного производства (это машины всякие), устаревшие ГОСТы и всякую другую никому не нужную дребедень...


Ой, мама Так в каждой профессии. Я только хотела стать нейрохирургом, но не кто меня не предупреждил, что придеться столько муры учить. Все со стороны кажется таким интересным)))))

Ревность - остроумнейшая страсть и тем не менее все еще величайшая глупость.(Ф.Ницше)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 28.10.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 16:36. Заголовок: Извините, может я не..


Извините, может я не совсем в тему, но мне бы очень хотелось посмотреть эскизы нашей талантливой Florimon . Ир, может ты выложишь парочку??

Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 16:46. Заголовок: Kantor пишет: Ир, м..


Kantor пишет:

 цитата:
Ир, может ты выложишь парочку??


Я думаю что это не совсем уместно...

Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 30.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 08:51. Заголовок: Florimon пишет: это..


Florimon пишет:

 цитата:
это не совсем уместно


открой новую тему, ты ведь умеешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 658
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 17:19. Заголовок: toulouse и как вы се..


toulouse и как вы себе это представляете??? Я не настолько наглый человек, чтобы переться сюда со своими тараканами

Сколько не изворачивайся, а всё равно пишешь о любви или о её отсутствии. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 30.10.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 17:26. Заголовок: Florimon пишет: Я н..


Florimon пишет:

 цитата:
Я не настолько наглый человек, чтобы переться сюда со своими тараканами


такKantor же тебя просит, ты уклоняешься - или это просто предлог? Что, порнографию неприличные картинки рисуешь? Или это совмеренное искусство, нам не понять? А, я догадалась, это иллюстрации к изданию Ж.А.Фабра на украинском языке! Таракашки, жуки-навозники, да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 08.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:47. Заголовок: Очень интересно. Бол..


Очень интересно. Большое спасибо Florimon, с большим удовольствие поразглядывала картинки.

У меня вопрос к тому, кто знает. На одном из праздников Анжелика появляется в "костюме турчанки". Как он мог выглядеть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru