!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1044
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 16:59. Заголовок: Культура XVII века


Обсуждаем художников, архитекторов, философов, поэтов, писателей, композиторов... В общем всех деятелей культуры и искусства XVII века

Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы между вами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:00. Заголовок: Диего Веласкес Проис..


Диего Веласкес
Происходил из небогатой дворянской семьи. Учился в Севилье у Ф. Эрреры-Старшего и у Ф. Пачеко (1611-17), на дочери которого Хуане Миранде, женился в 1618. В 1617 получил звание мастера. Работал в Севилье и Мадриде, куда переехал в 1623, назначенный придворным художником с исключительным правом писать портреты короля. Занимал различные должности при дворе Филиппа IV, вплоть до гофмаршала двора в 1652; в круг его служебных обязанностей, отнимавших много сил и времени, входила организация всех празднеств, приемов, убранство дворцовых покоев, а также пополнение королевских собраний произведениями искусства. Превосходя современных ему испанских художников не только творческим диапазоном, но и смелостью и новизной художественных решений, Веласкес писал картины на жанровые, мифологические, исторические, религиозные сюжеты, портреты, пейзажи. Человек высокого нравственного благородства, он был назван современниками «художником Истины».

Севильский период. Бодегоны
Самостоятельность проявилась уже в ранних полотнах севильского периода, созданных в жанре бодегонов (от исп. bodegon — трактир, харчевня), изображавших скудные завтраки, кухонные сцены с немногими полуфигурами и выделенными на переднем плане натюрмортами. В этих произведениях с резкими светотеневыми контрастами, тяжелой и плотной живописью, отмеченных воздействием школы Караваджо, господствуют полные естественного достоинства запоминающиеся народные типы («Завтрак», ок. 1617-18, Эрмитаж; сходная картина 1618-19, Музей изобразительных искусств, Будапешт; «Старая кухарка», ок. 1620, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; «Завтрак двух юношей», «Водонос», ок. 1621 — обе музей Веллингтон, Лондон). К жанру бодегонов относятся и немногочисленные ранние религиозные картины Веласкеса: «Поклонение волхвов» (1619, Прадо); «Христос в доме Марфы и Марии» (ок. 1620, Национальная галерея, Лондон).

Мадридский период
Жизнь в Мадриде, открывшая Веласкесу возможность внимательного изучения ценнейших королевских собраний живописи (в том числе произведений Тициана), близость с испанской культурной элитой, встречи с посетившим в 1628 Мадрид Рубенсом, первая поездка в Италию (1629-1631) содействовали расширению его художественного кругозора и совершенствованию мастерства. В необычных для испанской традиции картинах на античные сюжеты («Вакх» или «Пьяницы», 1628-1629, «Кузница Вулкана», 1630 — обе в Прадо), с их острым чувством житейской достоверности и оттенком иронии, мифологические образы соединены со сценами, приближенными к реальности.

«Сдача Бреды»
Картина «Сдача Бреды» (1634, Прадо, вошедшая в ансамбль Зала Королевств мадридского дворца Буэн-Ретиро, — одно из самых значительных произведений европейской живописи исторического жанра, в котором с глубокой человечностью охарактеризована каждая из враждующих сторон. Передача испанцам ключей от нидерландской крепости Бреда — смысловой узел композиции, утверждающей за побежденным право на уважение, а за победителем — на великодушие. Огромное полотно, напоенное серебристым туманом раннего июньского утра и создающее впечатление пространственной глубины, решено в сдержанном изысканном колорите с тонко переданными валерами.

Портреты 1630-40
Качества новой свободной живописи Веласкеса, его интерес к изображению пейзажной среды (два небольших пейзажа виллы Медичи и Прадо были написаны им на открытом воздухе при естественном свете), стремление наполнить жизнью схемы парадных изображений отличают его работы после возвращения из Италии — так называемые конные (1634-35) и охотничьи (1634-36) портреты короля, его семьи, премьер-министра Оливареса для дворцов Буэн-Ретиро и Торре де ла Парада (все в Прадо). В портретах Веласкеса обычно отсутствуют аксессуары, жест, движение. Серо-коричневый фон кажется воздушным, обладающим глубиной, свободно положенные мазки образуют тончайший слой, сквозь который просвечивает крупнозернистый холст. Строгая темная гамма оживлена изысканнейшими сочетаниями серого и красно-розового, зеленоватого и серо-оливкового, черного и золотого. Поразительны эффекты серых тонов, то более темных, мягких, бархатистых, то достигающих чистого, свежего жемчужного оттенка. Портретируя короля, сановников, придворных, друзей, учеников, Веласкес изображает человека таким, каков он есть, в слиянии самых разноречивых черт характера, будь то жестокий временщик Оливарес (ок. 1633, Эрмитаж), хмурый вельможа Хуан Матеос (ок. 1632, Картинная галерея, Дрезден), итальянский кардинал Камило Асталли (1649-50, Музей Испанского общества в Америке, Нью-Йорк), полный внутренней энергии неизвестный кабальеро (возможно Алонсо Кано, 1630-е гг., музей Веллингтон, Лондон), погруженный в свою работу скульптор Х. Мартинес Монтаньес (1635-38, Прадо) или овеянная благородным изяществом «Дама с веером» (ок. 1648, галерея Уоллес, Лондон).В портретах королевских карликов и шутов Веласкес снепредвзятой зоркостью взгляда раскрывает их характеры, душевное состояние, мир переживаний, поднимающийся подчас до скорбного трагизма («Барбаросса», 1636-38; «Эль Бобо дель Кориа», ок. 1637-39; «Эль Примо», 1644; «Себастьяно дель Морра», ок. 1643-44; «Мальчик из Вальескаса», ок. 1644, «Хуан Австрийский», начало 1650-х гг. — все Прадо). В парных картинах «Менипп» и «Эзоп» (1639-40, Прадо,), предстают образы людей, опустившихся нищих бродяг и отвергнутых обществом, но обретших внутреннюю свободу от сковывающих личность условностей. Интеллектуальная содержательность сатирика Мениппа выражена в его ироническом, недобром отношении к миру, в образе баснописца Эзопа — грустное безразличие и мудрость человека, изведавшего истинную цену жизни. К тому же периоду, по-видимому, относится его шедевр «Венера с зеркалом» (до 1651, Национальная галерея, Лондон), редчайшее в истории испанской живописи изображение обнаженного женского тела, сюжет, запрещаемый инквизицией.

В Италии
Второй поездке Веласкеса в Италию (1649-51) сопутствовал традиционный успех. Портрет его ученика мулата Хуана Парехи (1644-50; Нью-Йорк, Метрополитен-музей) был восторженно встречен в римских художественных кругах. Веласкес был избран членом римской Академии св. Луки и общества виртуозов Пантеона. Портрет римского папы Иннокентия X (1650, галерея Дориа-Памфили, Рим), необычайно смелый по откровенности образ (принимая его, Иннокентий Х воскликнул: «Слишком правдиво!») стал самым знаменитым созданием Веласкеса за пределами Испании; в Риме его без конца копировали.

Портреты 1650-х гг.
1650-е гг. — время самых высоких творческих свершений Веласкеса. Вдохновенным артистизмом, смелостью живописных находок отмечены поздние женские и детские портреты особ королевского дома (королева Марианна Австрийская, ок. 1649, Прадо; инфанта Мария Тереза, 1651, собрание Леман, Нью-Йорк; 1653 Музей истории искусства, Вена; инфанта Маргарита, 1653; 1659, там же; 1656, Лувр; 1660, Прадо; инфант Филипп Просперо, 1659, Музей истории искусства, Вена). Глубокой психологической характеристикой отмечен портрет стареющего Филиппа IV (1655-56, Прадо, авторское повторение в Национальной галерее в Лондоне).Главные создания Веласкеса позднего периода — крупномасштабные композиции «Менины» («Фрейлены», 1656, в инвентарях 17 и 18 вв. картина обозначалась как «Семья», «Семья Филиппа IV»), «Пряхи» (1657) — обе в Прадо. В «Менинах», картине, наполненной движением пространственных планов, воздуха и света, частный эпизод придворного быта (девочка инфанта Маргарита в окружении фрейлин и карликов, сам Веласкес в момент исполнения портрета королевской четы, отраженной в зеркале в глубине зала) предстает как одно из мгновений общего течения жизни в богатстве ее взаимосвязей и изменчивых проявлений. Картина построена на сложном переплетении официального и бытового, на многоплановой игре смысловых оттенков и образных сопоставлений. В столь же многоплановой по замыслу картине «Пряхи» сцена в королевской ковровой мастерской с фигурами прях на первом плане запечатлевает как бы целый мир, выступающий в единстве и реальности мечты, повседневной жизни и мифа о греческой мастерице Арахне. Веласкес писал без предварительного наброска, прямо на холсте, органично соединяя непосредственные впечатления от натуры и как бы вольную импровизацию со строгой продуманностью композиции.

Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы между вами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:07. Заголовок: http://s60.radikal.r..



Король Испании Филипп IV в доспехах


Менины 1656-1657

К стати к разговору о возрасте корсетов. Совсем маленькая инфанта, а уже в корсете

Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы между вами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:12. Заголовок: http://s49.radikal.r..



"Старая повариха", 1618 Нац. галерея Шотландии, Эдинбург


"Триумф Вакха", 1629 Прадо, Мадрид


Коронование Марии 1645


Портрет инфанты Маргариты, 1659

Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы между вами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:14. Заголовок: Андре Ленотр. Андре ..


Андре Ленотр.
Андре Ленотр – знаменитость номер один в истории ландшафтной архитектуры. Посвятивший всю свою жизнь созданию великолепных садов ради королевского могущества, он сумел достичь таких высот мастерства, что вот уже почти триста лет и сам носит титул короля садовников. Его главное творение – Версальский парк – до сих пор изумляет своим совершенством, неувядающим очарованием и способностью служить источником все новых и новых открытий в области ландшафтного зодчества.

Короли не заказывают, короли приказывают

Андре Ленотр – самый именитый в семейной династии парижских садоводов. Его дед Пьер принимал участие в устройстве парка при дворце Тюильри; отец Жан также проектировал и строил партеры, бассейны и живые изгороди вокруг резиденции французских королей. Не удивительно, что и его сын Андре уже с раннего детства был погружен в атмосферу пластических и пространственных искусств, связанных с паркостроением. Известно также, что он обучался в студии живописца Вуэ и брал уроки у одного из лучших архитекторов того времени Франсуа Мансара. Уже с 24-летного возраста Ленотр активно работает в садах Тюильри и одновременно проектирует оранжерейный комплекс в Фонтебло (1645 г.).

Первым произведением, сделавшим Ленотра знаменитым, стал парк Во-ле-Виконт, где всего за 4 года, начиная с 1656, была создана резиденция министра финансов Фуке. Сам дворец еще носил в себе черты несколько архаичного замка-крепости, но парк, напротив, отличался явным новаторством. Прежде всего, в его плане была заметна очень высокая степень целостности. Она родилась, благодаря последовательному формированию единой продольной оси, проходящей по центру дворца, к которой «привязывались» все открытые пространства парка, состоящие из трех плоских террас-ступеней.

Вся высокая растительность была отодвинута на периферию участка размером в 100 га, а вблизи дворца располагались цветочные партеры, скульптуры и фонтаны. При этом весь парк строился как живая и, вместе с тем, театрализованная декорация для придворных праздников и гуляний. Его регулярная композиция таила в себе массу сюрпризов: например, поперечный по отношению к главной оси канал, возникая перед изумленной публикой только после приближения к нему вплотную. Уже первый официальный прием в Во имел триумфальный успех у зрителей, однако был омрачен ревностной реакцией короля, заподозрившего Фуке в неподобающих амбициях. Тем не менее, вскоре Ленотр был приглашен для работы по реконструкции Версаля с тем условием, что будущая королевская резиденция превзойдет по роскоши все ранее созданное. В творчестве Ленотра начался самый плодотворный и блестящий период.

Гулять так гулять

Ленотр сумел превратить крайне неинтересную заболоченную местность с мелким лесом и маловыраженным рельефом в великолепное произведение паркового искусства. Небольшое понижение земляной плоскости было использовано при создании осевой перспективы, а подсыпка грунта перед дворцом несколько увеличила естественный перепад. Центральная ось подчеркнута двумя водяными партерами, «утопленными» на поверхности площади, как два грандиозных зеркала, идеально стриженными зелеными газонами и гладью канала. Этот канал помимо своего декоративного назначения сыграл важную техническую роль в осушении болотистой почвы. Масштабы Версальского ансамбля до сих пор поражают воображение. Так называемый Малый парк охватывает территорию 1740 га; Большой парк, имеющий скорее характер лесопарка с широкими аллеями, занимает 6600 га. Протяженность дворца с севера на юг 500 м, а длина Большого канала – 1600 м при ширине 50 м. Не удивительно, что количество приглашенных здесь достигало фантастической цифры – 200 тыс. человек.

Знаменитая схема

Король-«Солнце» Людовик XIV выбрал дневное светило в качестве личной эмблемы. Но с блеском материализовать ее в ландшафтных материалах на грандиозной территории довилось именно Ленотру и его коллегам. В этой работе родилась знаменитая «схема Ленотра», которую можно выразить упрощенной формулой - от естественной природы к архитектуре, затем к искусству сада и, в завершение вновь к природе. Этот замысел был реализован в Версале с помощью нескольких планировочных приемов.

Это, во-первых, сходящиеся к дворцу прямые и диагональные дороги в виде трехлучины. Во-вторых, это размещение дворца на возвышенности среди водных зеркал. Затем центральная ось переходит в парковую зону, а парк, наконец, как бы постепенно растворяется в окружающем ландшафте среди лесов, полей и лугов. В чем еще ярко проявился гений Ленотра, так это в конструировании визуальных эффектов. Он точно рассчитывал контрасты и нюансы зрительного восприятия пространства, предугадывая оптические искажения предметов. Сценарий прогулки по парку был продуман заранее. Например, осматривая партеры и бассейны верхней террасы, зрители и не подозревают о перспективе, которая внезапно откроется им, когда они подойдут к самому ее краю. Но главный эффект, поражающий зрителя, – так называемая «Светящаяся ось» – канал, направленный на северо-запад и освещаемый закатным солнцем. Благодаря большой протяженности канала, воздушной и линейной перспективе и особому способу посадки деревьев, полоска воды как бы уходит в бесконечность, сливаясь с горизонтом. Ленотру удалось здесь блестяще выполнить заказ короля, который пожелал, чтобы солнце опускалось в воды канала с наибольшей точностью именно в день его рождения.

Пророк в своем отечестве

Ленотр уже триста лет назад широко использовал приемы, которые мы бы сейчас назвали мобильным озеленением. Тысячи растений в вазонах устанавливались в парке только в момент цветения и немедленно убирались при первых признаках увядания. Аналогичный режим вводился и для фонтанов, большая часть которых включалась в соответствии со сценарием прогулки. Ленотр мог организовывать не только грандиозные пространства, но и с не меньшим мастерством создавать камерные уголки сада. Чувство масштаба, чувство меры в переходе от простора к уютной интимности – это также один из уроков, который Ленотр оставил потомкам.

Каждый из «кабинетов» и «зал» внутри зеленых боскетных стен своим размеров и обустройством предназначался для вполне определенных функций, занятий, развлечений и т. д. Интересы «мастера ландшафтов» выходили далеко за пределы садов для развлечений. Он не забывал и о садах плодовых и об огородах. Как настоящий художник он и здесь заботился об эстетике, не отрывая пользу от красоты. Королевские огороды отличались симметрией и орнаментальностью планировочного рисунка, включением нескольких малых и одного крупного водоема; декоративных ваз и скульптур. Но главное, при их создании было сделано все возможное, чтобы обеспечить королевский стол круглый год свежими овощами и фруктами. Этому способствовали специальные углубления искусственного рельефа, «зеленые стены» и виноградные трельяжи, защищающие растения от северных ветров. «Звездный час» ландшафтной архитектуры XVII века отмечен еще одной гранью таланта Ленотра. Благодаря его деятельности, Версальский комплекс стал существенно влиять и на планировку самой французской столицы. Ленотр проложил ось парка далеко на запад и тем самым обозначил будущее развитие Елисейских полей, круглой и многолучевой площади Звезды. Идея бесконечности этого пространственного направления продолжает активно влиять и на современных зодчих, создавших на этой же линии ансамбль района Дефоне. Именно поэтому многие исследователи наследия Ленотра называют Версальский парк «лабораторией» не только новых ландшафтных, но и новых градостроительных приемов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 17:16. Заголовок: Андре Ленотр



Работа Карло Маратты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 374
Настроение: Скоро осень... люблю осень...
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Ульяновск

Награды: Почетный призёр конкурсов  фото новогоднего города, аватарок и оригинальных подписейПочетный призер конкурса на самую красивую и нарядную Новогоднюю Ёлку
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 14:38. Заголовок: Я пару месяцев назад..


Я пару месяцев назад посмотрела фильм "Девушка с жемчужной сережкой". Тот самый, что со Скарлетт Йохансен и Колином Фертом. Но я не о фильме, а о картине-просто влюбилась! Такая тонкая, удивительная работа, какая игра света и цвета!

"Девушка с жемчужной сережкой", 1665-1675 гг. Холст, масло. 44.5 × 39 см.
Маурицхёйс, Гаага

Кое-что из Википедии.
«Девушка с жемчужной серёжкой» (нидерл. Het meisje met de parel) — одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермера. Её часто называют северной или голландской Моной Лизой.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. О ней известно очень мало. Неизвестно, писал ли её Вермер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

В современных Вермеру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII в. «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В ходе реставрации картины в 1994 г. удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.

По совету Виктора де Стуера, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881 г. всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Картина находилась в плачевном состоянии. У дес Томбе не было наследников, и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 г.

В 1937 г. объявилась очень похожая картина, которую тоже приписывали Вермеру. Её передал в Национальную галерею искусств в Вашингтоне коллекционер Эндрю У. Меллон. Сейчас он считается подделкой под Вермера, которую в начале XX в. написал копиист Тео ван Вийнгаарден, друг Хана ван Меегерена.


В масс-культуре.
В 2003 г. по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермера.
В фильме «Малхолланд Драйв» в квартире тёти Бэтти можно увидеть портрет Беатриче Ченчи, причём обычно его ошибочно принимают за творение Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой» из-за тюрбана и поворота головы.


A quelle etoile, a quel Dieu je dois cet amour dans ses yeux? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 375
Настроение: Скоро осень... люблю осень...
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Ульяновск

Награды: Почетный призёр конкурсов  фото новогоднего города, аватарок и оригинальных подписейПочетный призер конкурса на самую красивую и нарядную Новогоднюю Ёлку
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 14:47. Заголовок: Еще картины Вермера...


Еще картины Вермера.

"Девушка, читающая письмо у открытого окна", 1657

Холст, масло. 83 × 64,5 см
Галерея старых мастеров, Дрезден
«Девушка, читающая письмо у открытого окна» — картина нидерландского художника Яна Вермера, которую относят к раннему этапу его творчества. Некоторое время её приписывали другим художникам: Рембрандту и Питеру де Хооху. Принадлежность полотна Вермеру была окончательно установлена лишь в 1862 г.

На картине в центре комнаты изображена в профиль молодая девушка перед открытым окном. На переднем плане находится стол, на котором в складках скатерти стоит ваза с фруктами. Взгляд девушки обращён на письмо, которое она держит в руке, её лицо отражается на оконном стекле. Как показала рентгенограмма, занавес на правом крае картины появился позднее, скрыв изображённого там изначально купидона.

В картине ощущается скрытый эротический подтекст. Так, яблоки и персики в фруктовой вазе являются намёком на грехопадение Адама и Евы. Открытое окно трактуется как желание вырваться из замкнутого помещения.


Молочница, 1658—1660
Het melkmeisje.
Холст, масло. 45,5 × 41 см
Государственный музей, Амстердам

Молочница (также «Девушка/женщина/служанка с кувшином молока», «Кухарка») — одна из самых известных и популярных картин нидерландского живописца Вермера Делфтского.

Картина была написана Яном Вермером около 1658—1660 года. «Молочница» выделяется среди нидерландской живописи своей композиционной простотой. Тема повседневного быта уже поднималась художниками ранее, такими как Де Хох и Терборх, но Вермеру удалось создать неповторимое произведение.

Фигура женщины с кувшином четко выделяется на фоне пустой белой стены. В отличии от предшественников, Вермер активно использует чёткие контуры. Для дополнительной выразительности контур спины даже выделен тонкой белой линией. При помощи рентгена удалось выяснить, что на стене художник изначально разместил какой-то предмет, возможно это была карта. Доподлинно неизвестно, что побудило Вермера оставить стену голой, возможно, он сделал это дабы не нагружать картину символикой, или же просто белая стена показалась ему более выразительным фоном для фигуры.

В 1669 году картина была продана за большую по тем временам сумму — 175 флоринов. Дороже был оценён только «Вид Делфта» (200 флоринов). В каталоге аукциона 1719 года ей была дана характеристика: «знаменитая работа кисти Вермера Делфтского, подлинное произведение искусства». Сейчас картина находится Амстердамском Государственном музее.



A quelle etoile, a quel Dieu je dois cet amour dans ses yeux? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 451
Зарегистрирован: 26.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 15:17. Заголовок: Мне нравится "Кр..


Мне нравится "Кружевница" Вермеера, и еще и пары к ней, нарисованные Дали( одна немного пароноидальная, а вторая мне очень нравится)
- это Вермеера

- "кружевница" Дали

- "женщина у окна в Фегирасе" Дали, считается аналогичной парой к картине Вермеера

"Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно,лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я пастараюсь быть лучше себя..." М.Пришвин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 11.05.09
Откуда: Украина, Донецк

Награды: Победительница конкурса "Самое красивое поздравление к 8 марта"
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 16:16. Заголовок: La comtesse agatta ..


La comtesse agatta

Спасибо. Очень интересно.

В любви молчание дороже слов. Б.Паскаль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                             
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru