Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 14.04.17
|
|
Отправлено: 12.09.17 23:28. Заголовок: Разговор Филиппа и Вивона о Канторе
Всегда меня этот момент интересовал и сегодня покоя не дает. Особенно, в свете недавних обсуждений с Bella разговора между султаном и Рескатором. Сложно представить чтобы маршал подошел к адмиралу и поинтересовался: а каковы ваши намерения относительно моего пасынка, собственно? Вообще не понимаю, как мужчины друг с другом о таких вещах разговаривают. Или они не разговаривают?
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 948
Зарегистрирован: 20.05.15
|
|
Отправлено: 16.09.17 23:56. Заголовок: Светлячок пишет: но..
Светлячок пишет: цитата: | но это только в нашей школе. Но чтобы попасть в неё занимались отдельно |
| школа- платная и в каком-то смысле элитная, верно? а вот обычные америк.школы- это страшно. Для меня система образования, уровень образования населения белого (вопрос не про дискриминацию, черное население наполовину, или больше, вообще безграмотное- документы, чеки не могут прочитать и подписать: за счет крестиков вместо подписи Обама и победил)- это был самый сильный аргумент для отъезда из США. Я то в этом плане вполне могла бы жить: моя жизненная база сформирована в советской школе, а вот за детей боялась. Понятно, за деньги можно дать лучшее. И ради справедливости скажу, что за годы жизни в США встречала очень много умных, образованных, порядочных людей разных национальностей, многие стали друзьями. И с удовольствием каждый год езжу в США, там есть чем наслаждаться и чему учиться.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 949
Зарегистрирован: 20.05.15
|
|
Отправлено: 17.09.17 00:32. Заголовок: List пишет: От него..
List пишет: цитата: | От него я узнала, что Путин убил Ленина, что Наполеон в 1812-м просто шел в гости к Александру |
| в каждой стране свою историю пишут, тут даже не всегда вина людей. В америке вообще очень интересные данные касательно истории Европы, а особенно СССР. У меня было несколько "интересных бесед" на эту тему, две из которых реально потрясли. Одна дискуссия была с профессором исторической кафедры в каком-то универе... он был в курсе, что СССР участвовал (!) во 2-ой мировой и помогал американцам (!) освобождать Европу. А тот же Наполеон зашел в дикую немытую Россию и решил, что ему эти проблемы не надо, и вернулся во Францию, где спокойно доживал на "пенсии". В другой раз экскурсовод в Перл-Харбор рассказывал о потерях, цифры точно не помню: 20 самолетов, 2 эсминца... 5 тыс.человек, после каждой цифры все дрессированно: "о май гаж!!!", а я спокойно так, не реагировала. Экскурсовод повторил специально для меня: 5 тыс.человек, я кивнула: "ок, понятно". Он еще раз, типа: "вы не понимаете масштабы потерь?", Я: "понимаю, гибель каждого человека-трагедия." Он:" 5 тыс.человек! Вы себе можете представить сколько это?" Я:" да, я ВСЕ понимаю. я из России. Советских людей погибло более 27 миллионов. Вы ЭТО представляете?" Он меня поправил на ... около 100 тыс, и то от холода и голода. Мы обменялись историч.сведениями... я поинтересовалась, посещал ли он в школе уроки истории и вообще КАК он устроился на эту работу без историч. образования. Девочки, он оказался автором некоторых книг по истории 20 века, естесно... дохтор историч. наук, ездит по стране, студентам лекции читает...
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1326
Настроение: Не знаю, чего хочу: то ли замуж, то ли семечек...
Зарегистрирован: 18.12.15
Откуда: New York
|
|
Отправлено: 17.09.17 06:14. Заголовок: Bella пишет: школа-..
Bella пишет: цитата: | школа- платная и в каком-то смысле элитная, верно |
| школа государственная и бесплатная, но она для одаренных детей. Такие классы есть во многих школах: 3 обычных класса и один специальный. Но они обычно только до 5 класса, потом нужно идти в среднюю школу: обычную или поступать опять же в специальную для одаренных детей (там либо два передмета надо сдать, дибо один предмет и талант - фигурное катание, танцы, игра на музыкальном инструменте и др). Наша школа вся специальная, то есть там нет обычных классов, все по программе gifted and talented и сразу до 8 класса. Но для того, чтобы туда попасть ребенку в 5 лет нужно сдать тест на 99%, если процент меньше - то ты можешь подавать документы только в обычную школу со спецклассом. Тесты, я хочу вам сказать, очень серьезные. Мы делали как-то пару заданий дома, я свой вариант предложила, муж свой, а ребенок свой. Оказался правильный именно третий Например, идет ряд картинок: белый заяц, белый медведь, белая кукла, черно-белая зебра. Задание: убрать лишнее. Я убрала зебру, потому что она черно-белая, а все остальные белые. А нужно куклу, потому что все животные, а она нет) Вроде и мой ответ правильный и очевидный, но дитё уже должно копать глубже. Но сдать тест на 99% - это еще не значит попасть в эту школу. В нее заявления подаются со всего города, и попасть тыда шанс небольшой, идет лотерея. Но мы как-то попали! Я не верила и не надеялась, а когда письмо получила, аж ноги подкосились от неожиданности и неверия))) Но скажу, что наши друзья учатся в спецклассах при обычных школах и у них стооооолько домашки, мамы плачут, однажды вместе не могли сделать. Ребенку, котрый еще и писать не умеет толком, нужно прочесть книгу и написать по ней эссе понятно, что ситают и разжевывают книгу мамы, а потом еще и пишут все за детей, я просто не понимаю смысла этого домашнего задания для родителей?! Bella пишет: цитата: | в каждой стране свою историю пишут, |
| и горе учителя тоже есть в каждой стране. Вон, Жоффрей де Пейрак (Катя), как-то говорила о девочке, которая пришла в институт на педагогический вроде и не умела нормально читать! И сказала препоадвателям: ну вы же меня научите! В университете? ей вроде как самой детей учить через 5 лет, мрак! Мне нравится то, что учителя здесь да и большинство взрослых в образовательной системе общаются с детьми на равных, как дузья, и малыши не тушуются в школах, а туда они идут уже в 4 года в подготовишки, и чувствуют себя комфортно, по-семейному. Учитель для них и друг, и авторитет, и на площадке побегает, и за уши на др потягает, и замечание сделает, объяснив почему нельзя и что неправильно. Я как вспомню парочку учителей, которые волком смотрели и указкой по пальцам шлепали, так мама дорогая, так и психику можно поломать. Bella пишет: цитата: | Девочки, он оказался автором некоторых книг по истории 20 века, естесно... дохтор историч. наук, ездит по стране, студентам лекции читает... |
| у нас тоже таких хватает, просто они в тех сферах, в которых мы не сведущи. В юриспруденции у нас... молчу. Там ужасная бюрократия, звание кандидата наук не дали знакомому потому, что он не влез в лимит: надо дать только 2 в этом году, а он уже 3-ий, хотя один из самых достойных. Там все решают, увы, не знания. А про то, как моя преподаватель получала звание доктора наук и ей сказали, что на просто слишком молода, вообще молчу. Она прошла через ад, чтобы добиться своего, но это было уже делом принципа просто, в общем, везде хватает вот таких вот горе учителей и горе учеников, дай Бог нам с ними не сталкиваться
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 20.05.15
|
|
Отправлено: 17.09.17 08:30. Заголовок: Светлячок пишет: по..
Светлячок пишет: цитата: | понятно, что ситают и разжевывают книгу мамы, а потом еще и пишут все за детей, я просто не понимаю смысла этого домашнего задания для родителей?! |
| я как-то не выдержала по поводу английского... не учили алфавит, вообще никак не учили детей читать, с 1-го занятия дали ДЗ прочитать небольшой текст и ответить на вопросы. Я разбирала с ребенком текст, учила слова и т.д- но это все после занятия, так сказать, дома объясняю то, что они делали в школе. Но когда на занятии в школе новый текст/слова, естесно, дети их не знают. Ну и замечания... Учительницы объяснили, что сейчас такая методика- без алфавита и правил чтения запоминать слова и работать с текстом. После "бла бла" я достала книжку на русском с картинками, дала им и попросила прочитать... они мне ответили, что они не знают букофф и этого языка и не могут читать. Я им: " а вы по вашей новой методике, сразу с текстом, как дети сразу с английским". Короче, они не поняли меня, но дите больше не приносит замечаний цитата: | Задание: убрать лишнее. Я убрала зебру, потому что она черно-белая, а все остальные белые. А нужно куклу, потому что все животные, а она нет) Вроде и мой ответ правильный и очевидный, но дитё уже должно копать глубже. |
| тест на гениальность: http://shot.qip.ru/00Uzd1-51709nuqvT/ я такие штуки люблю, но большинство легко решаемы, а найти что-то действительно сложное- ...сложно. Пытаюсь с детьми решать нестандартные задачки, в жизни пригодится
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1328
Настроение: Не знаю, чего хочу: то ли замуж, то ли семечек...
Зарегистрирован: 18.12.15
Откуда: New York
|
|
Отправлено: 17.09.17 09:15. Заголовок: Bella пишет: Учител..
Bella пишет: цитата: | Учительницы объяснили, что сейчас такая методика- без алфавита и правил чтения запоминать слова и работать с текстом. |
| алфавит учат, а вот правила нет. В английском действительно сразу запоминают слова, потому что правила ребенку сложно объяснить, когда "с" это си или кей, и куча других нюансов. В русском проще - складывай буквы и все, а тут так не работает. Тоже были проблемы по-началу, но нам tutor объяснила, как надо, и все поехало постепенно само. А уже на основе английского она и русский выучила, буквы знает и просто складывает, даже проще так намного, главное методику понять). Bella пишет: цитата: | я такие штуки люблю, но большинство легко решаемы, а найти что-то действительно сложное- ...сложно. Пытаюсь с детьми решать нестандартные задачки, в жизни пригодится |
| так дело в том, что там два теста по 20 заданий, на время и первые 10 простые, а уже остальные - караул. Нужно найти, например, из предлженных кусочек пазла, а там картинка вышитого ковра или моря, очень сложно. Но для этого здесь есть специальные учителя, они знают задания и учат именно правильному подходу к решению такого рода заданий. Я пока все глаза прогляжу, моя уже все задания решит. Но речь-то о том, что это 4-летние дети должны делать. И время на часах, и деньги уже должны к тесту знать, хотя сами эти темы будут проходить только во втором классе
| |
|
|
Отправлено: 17.09.17 11:35. Заголовок: У меня девочка и чет..
У меня девочка и четвертый класс уже, а приходится сидеть, контролировать, проверять, собирать. Так что это не от пола зависит, а от характера. У меня вот с виду девочка, а по характеру пацан, даже волосы длинные носить отказывается. Первую неделю пустила на самотёк, думаю, может выросла, наконец. Фигушки, одни двояки мне натаскала, все по новой... А сын другой совсем, уже сейчас все воспитатели от него в восторге, легко все даётся.
| |
|
|
Отправлено: 17.09.17 12:44. Заголовок: Мы 4 года отучились ..
Мы 4 года отучились в математическом классе по спецпрограмме, а теперь раз - и с 5-го пошла общеобразовательная, потому что курс специальной рассчитан только на началку. Ну не идиотизм ли?! А в другую школу не хочется переводить, тут все подружки и от дома недалеко. Кароч, посмотрим, как там дальше пойдет. А на логику у нас тоже были задачки, всей семьей решали с привлечением родственников и друзей Был случай, когда мы решали задачу племяннику - 5 человек с высшим образованием! - так и не смогли решить. Оказалось, опечатка в учебнике
| |
|
|
Отправлено: 17.09.17 12:50. Заголовок: Светлячок пишет: ал..
Светлячок пишет: цитата: | алфавит учат, а вот правила нет. В английском действительно сразу запоминают слова, потому что правила ребенку сложно объяснить, когда "с" это си или кей, и куча других нюансов. |
| Да, у нас английский тоже как-то на слух учат, не по транскрипции, как нас учили в советской школе. Типа смотришь текст, а параллельно слушаешь аудиоурок. Получается, что соотносишь автоматически написание и произношение. Мне сложно было в подобный подход вникнуть, но дочь вроде въехала. Но теперь другая проблема вылезла - она помнит, как читать, а само слово по памяти записать не может. Т.е. я помню, как правильно писать английские слова, но могу неправильно прочитать, а она наоборот
| |
|
|
Отправлено: 17.09.17 15:05. Заголовок: А мы пишем транскрип..
А мы пишем транскрипции, но дочь в них не въезжает, как в абракадабру. Так запоминает.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 951
Зарегистрирован: 20.05.15
|
|
Отправлено: 17.09.17 17:57. Заголовок: методики разные, мож..
методики разные, можно учить как угодно, но результат должен быть в случае изучения иностранного одинаков: способность слушать и понимать, разговаривать, читать и писать. Я вот английский учила во всех учебных заведениях, в универе у меня была шикарная преподавательница, но кто ж тогда пользовался бесплатным образованием? как могли, отлынивали. а потом жизнь подкидывала ситуациии, где нужно было говорить по-англ, и что? заговорила. а вот грамматика страдает, особенно глаголы. и если в США я спокойно 5 лет и без этого жила и работала, то в британской среде- караул, а если шотландцы или ирландцы ... А дите в школе типа учит англ, но я не вижу результатов вообще. Алфавит не учили вообще, а т.к. англ и итал алфавиты почти совпадают (почти, т.к. итальянцы так и не решили, сколько букв у них в алфавите ), то дети если и читают что-то, то на итал. манер. Короче, сама занимаюсь, плюс путешествия или разговоры по скайпу с англ и америк.друзьями. Ну и включаю фильмы-мультики. Я вообще чем дальше живу, тем чаще вспоминаю нашу советскую школу, учебники. Как сын пошел в школу, у меня даже мысль была возвращаться к нам, чтобы по-нашему учились. Но, пообщавшись с мамами-подругами и учительницей в школе поняла, что и у нас образование уже совсем не то
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|