Автор | Сообщение |
Анна
|
| Администратор
|
Сообщение: 3733
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 17.05.11 14:44. Заголовок: Новый фильм по мотивам "Анжелики"-5
О новом фильме по мотивам "Анжелики"
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Мадемуазель Мари
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 05.07.11
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.01.14 13:38. Заголовок: La comtesse пишет: ..
La comtesse пишет: цитата: | Настолько сложный образ, что тяжел для воплощения на экране? |
| Он сложен своей идеальностью)
| |
|
toulouse
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2098
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 24.01.14 07:45. Заголовок: Мадемуазель Мари Да,..
Мадемуазель Мари Да, в точку! Отрицательных персонажей всегда легче изображать!
| |
|
Juliana
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.01.14
|
|
Отправлено: 05.02.14 15:17. Заголовок: еще один отзыв на ки..
еще один отзыв на кинопоиск цитата: | тень славного предка Честное слово, вот не верю я, что Франция, страна с такими богатыми кинотрадициями, настолько оскудела в последние годы на талантливых сценаристов, режиссеров и актеров, хотя во время просмотра новой «Анжелики…» такая мысль закрадывалась не раз. Хотелось отчаянно зацепиться хоть за что-нибудь положительное в этом кино, но не удалось. Никто не спорит, 50 лет назад Бернар Бордери тоже обходился с источником весьма вольно, но все-таки основные акценты и сюжетные линии были сохранены, а главное, повествование выглядело целостным, логически выверенным, сохраняло интригу до самого финала. В картине же Зейтуна чудеса начинаются уже с пролога, где совершенно неуместно, на мой взгляд, использован флэшбек, который тут совершенно лишний. А дальше следует нарезка камерных интерьерных сцен, связей между которыми порой не углядишь днем с огнем. Практически все сюжетные линии скомканы, урезаны. Там, где просится более-менее развернутый диалог, зачастую присутствует лишь пара брошенных вскользь фраз, а то и просто короткий наплыв камеры, крупный план в подавляющем большинстве случаев маловыразительного бесстрастного лица, в независимости от того, что за герой в кадре. Но об этом чуть ниже. В целом сценарий проработан слабо и не радует ничем, кроме разве что неплохо поставленной финальной сцены. Характерным примером полной нелепости может служить описанная в фильме история с заговором против короля, где здравый смысл и не ночевал, настолько все надумано и бессмысленно. Нестыковки и обрывы присутствуют и в большинстве других сюжетных линий. Фильмы Бордери не в последнюю очередь привлекали отличными панорамными операторскими зарисовками, отлично передающими ту эпоху в истории Франции во всем ее блеске и противоречиях. В таких фильмах без подобных операторских этюдов просто не обойтись, и полное их отсутствие в ремейке сгубило последний напрочь. Сплошные крупные планы, да еще преимущественно в темных тонах, оставили впечатление не очень хорошего телеспектакля, а весьма топорно нарисованная на компьютере и показанная в одном из эпизодов на заднем плане Бастилия оптимизма совсем не добавила. Картинке сплошной однозначный минус. Как, впрочем, и музыке Натэниела Мекали -совершенно невыразительной, оживление которой придал разве что стыдливо и украдкой взятый кусочек композиции Мишеля Маня из фильма-предшественника. Понять авторов можно: саундтрек в картинах Бордери прекрасен по определению. Но и какие-то свои идеи надо было приложить, а с этим в ленте Зейтуна вообще большие проблемы. Актеры. Тут мрак еще больше сгущается. Да, в свое время выбор Мишель Мерсье на роль Анжелики не выглядел несомненным, но при всех претензиях, которые можно предъявить к ее игре (лично у меня они минимальны), в ней действительно видишь женщину XVII века, со своими добродетелями и недостатками — когда дерзкую девчонку, когда утонченную аристократку, но почти всегда, гордую, неукротимую и решительную. В лице же Норы Арнезедер перед нами предстает неуравновешенная девушка-тинейджер с манерами и темпераментом, далеким от реалий тех лет. Ни грациозности, ни аристократичности, не достоинства, ничего, кроме совершенно немотивированных перепадов настроения и истеричности. Плюс еще и эмоций на лице минимум, что очков ей тоже не добавило. Чувствуется, что актриса не прониклась своей героиней, а ведь хорошо сыгранная подобная роль могла сразу выдвинуть ее в первые ряды. Жером Ланвен в образе Жоффрея де Пейрака тоже вызывает вопросы и главный из них обусловлен возрастом героя, которого непонятно почему решили состарить сверх меры. Чтобы лишний раз подчеркнуть, какой он молодец, что решился покорить собой юную девицу? Сомнительное решение, в кадре Анжелика и Жоффрей преимущественно смотрятся скорее нелепо, чем трогательно. Да и сдержан Пейрак чрезмерно, в ряде моментов ему тоже стоило быть эмоциональнее. С остальными дела не лучше. Что это, например, за Николя, по возрасту лишь немного уступающий Жоффрею? На Людовика XIV, которого в фильме Бордери безупречно сыграл один их ведущих французских театральных актеров тех лет Жак Тожа, в картине Зейтуна смотреть вообще смешно: еще один меланхоличный, но весьма вздорный и неуравновешенный юноша, которого никак не заподозришь хоть в маломальской логике в отношениях с окружающими и прежде всего — близкими людьми. Также безнадежно проигрывает и Дегре, который для меня навсегда будет ассоциироваться с Жаном Рошфором, после которого герой Симона Абкаряна смотрится мелким и даже жалким. То же самое относится и ко всем остальным занятым в фильме актерам. Совершенно безликие, нехаризматичные типажи, не соответствующие моим представлениям о персонажах произведений Анн и Сержа Голон. После того, как в фильмах Бордери об Анжелике переиграл практически весь цвет французского актерства тех лет, наблюдать тщетные старания актеров в ленте Зейтуна откровенно неловко и грустно. Кастинг, по моему мнению, потерпел полный провал, как и все остальное в в фильме «Анжелика, маркиза ангелов» разлива-2013. И мысль о том, что продолжение, по всей вероятности, следует, навевает только печаль. 1 из 10 |
|
| |
|
Lutiksvetik
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 12.05.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.02.14 01:07. Заголовок: Juliana пишет: И мы..
Juliana пишет: цитата: | И мысль о том, что продолжение, по всей вероятности, следует, навевает только печаль. |
|
| |
|
Леди Искренность
|
| moderator
|
Сообщение: 6243
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.02.14 11:01. Заголовок: Увы, но приходится с..
Увы, но приходится с отзывом согласиться....
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 07.02.14 18:18. Заголовок: Матье Кассовиц, сыгр..
| |
|
toulouse
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2107
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 08.02.14 08:19. Заголовок: Скорее на итальяшку ..
Скорее на итальяшку смахивает, чем на цыгана) Ну и помоложе Кассовица, что тоже было бы к лучшему.
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 08:53. Заголовок: Здесь можно скачать ..
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 09:12. Заголовок: Пока не смотрела цел..
Пока не смотрела целиком. Пробежалась по кусочкам - могу сказать только то, что зря Нору называют страшной. Она очень не дурна. Не хуже Мерсье. Типаж другой,но не хуже.
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 11:32. Заголовок: Посмотрела фильм и п..
Посмотрела фильм и постараюсь выложить отзыв, который мне дастся с трудом, так как впечатлений много и они неоднозначные. Этот фильм - один из немногих, которым я прощу несовершенство визуальной и сценарной составляющей, но, при этом, дам твёрдую пятёрку характерам главных героев. Для меня этот фильм - о любви. Не о страсти, как фильмы Бордери, а именно о любви. Если быть до конца честной - ту Анжелику я бы не представила бредущей по пыльной пустыне за своей любовью (пусть даже нам что-то пытались показать). Та Анжелика - идеальное, кукольное создание, созданное для того, чтобы наполнять её любовной страстью, но ни в коей мере не упрямый боец, коим, в сущности, является книжная Анж и Анж Норы. Тандем Ланвен+Нора создали образ пары, чьи отношения куда более глубинны, чем кажутся на первый взгляд. Эти отношения - нерушимая связь, когда каждый чувствует друг друга как себя. Они даже сами её чувствуют и сознают, поэтому и боятся, по началу, себе в ней признаться (отсюда и сцена с признанием в любви в тюрьме). Эта пара истинно продемонстрировала, что их страсть - это любовь на все времена. Удивительно, но мне многое показалось логичным, даже сексуальная сцена и эти обрезанные волосы - знак того, что эти люди ради друг друга могут пойти на всё - от секса, до уродования себя же. Это как раз в романе есть. Продолжение следует ...
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 13:32. Заголовок: Мне Ланвен безумно п..
Мне Ланвен безумно понравился. Серьёзно. В нём есть и харизма, и тайна, и загадка. Он мужчина дьявольский, хотя и изнурённый жизнью. Чувствуется, что он на своём веку многое повидал. Очень многое. Поэтому я бы даже не сказала, что он старый. Скорее - потасканный. Но, учитывая его ритм жизни, не удивительно, что он таков. Он в достаточной мере мой (то есть тот, каким я его себе представляла), но, я бы сказала, что он, скорее, ближе к американской серии. В нём недостаёт юношеского задора, коей ещё не потух в Пейраке из первого тома. Но, вместе с тем, его образ пришёлся мне по душе. Нора ... Я уже сказала, что по характеру она - очень Анжелика и я понимаю, почему Анн она понравилась. Она упряма, чертовски упряма. Находчива, она из тех, кто спустится на самое дно, только бы защитить своё. Она пылает любовью, но не влюблённостью в мужа. Её чувства не поверхностны далеко. Можно поверить в то, что раз она отдала своё сердце любимому, то пойдёт до конца. В этой женщине есть драма. Внешне ... Нора очень изящна, хороша, но огонька в ней нет. Это печалит. Но посмотрим - может в других частях появится. Удивительно, но понравился Дегре. Опять-таки - характером. Внешне, мягко скажем, не то совсем. Но за характер можно его отметить. Несколько странными показались партии Филиппа и Николя. Что это за люди? Зачем они там? Но это если вырывать образы из контекста. В самой картине они, как будто бы, к месту. Подводя поверхностный итог, скажу - я поставлю +5 Норе и Ланвену за раскрытие образов героев, они справились на отлично. Сцены их совместные прекрасны. Визуальная канва фильма мрачновата, что тоже мне импонирует. Но вот за сценарий, перекроенных второстепенных, увы, поставлю +3. Можно было бы оставить больше сюжета книги. Вместе с тем, мир романа сохранён, что удивительно. ЗЫ: к вопросу о репутации книги - смотрели вместе с мужем. Ему фильм пришёлся по душе. Говорит: "Теперь понимаю почему она тебе так нравится". Взял первую книжку читать, хотя до этого категорически отказывался, так как думал, что там мыло, как в ранних фильмах
| |
|
|
Мадемуазель Мари
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 05.07.11
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.02.14 14:44. Заголовок: Я тоже наконец-то по..
Я тоже наконец-то посмотрела фильм. Во многом согласна с тем,что говорили насчёт ужасного подбора актёров и несоответствия книжному материалу. Добавлю, что кроме несоответствия книге, историческая достоверность тоже сильно хромает. Возможно, это незаметно тем, кто никогда в глаза не видел исторические фильмы, но сильно бросается в глаза тому, кто пересмотрел огромное количество таких. Чего стоит одно появление женщины в церкви в мужской одежде, это говорит не о свободомыслии героини, а о тупости тех, кто считает, что так будет "круто", на самом деле такой поворот вызывает только раздражение. Потом люди, которые по богатству едва ли уступают королю, не могут одеваться в такой шерпотреп, опять же это получается исторический ляп, о книге уже и говорить нечего. А когда они говорят, что мол забыли о приезде короля? Да даже ребёнку понятно, что этого не могло быть Ну просто не могло, потому что это немыслимо, неправдоподобно. Манеры и речь тоже зашкаливают. Кажется, что слышишь не разговор людей 17 века, а бесцеремонность нынешнего поколения. Особенно это относится к началу фильма, когда Анж привозят к графу. Насколько реплики, которыми они перекидываются, не сопоставимы с нормами, господствовавшими в том времени, настолько они были бы уместны в сегодняшнем обществе. И чем более дикую и бесстрашную женщину Нора играет, тем более глупым и неправдоподобным выглядит ее исповедь. Потому что здесь она выглядит ещё и полной дурой ко всему прочему, дело-то серьёзное, о жизни короля, и доверять его пусть даже священнику - это потенциальный смертный приговор, видимо ей тогда совсем уж жить не хотелось.. Ну и внешность её меня совсем не зацепила.. не то, чтобы она слишком страшная или чудно красивая..а какая-то никакая...Есть актрисы притягательные, волнующие - она не из их числа. Могу сказать, что она неплохо сыграла те эпизоды, когда нужно было выживать, бороться, убивать, это на мой взгляд, ей удалось. А вот любовная тема..Я бы сказала "не верю!"))) Глупо, неприятно, особенно в первой части фильма. А когда она говорит: " Я думаю, что мне пора исполнить свой супружеский долг", - это вообще что? мне лично противно. Я не вижу именно человеческой правдивости в их словах, мимике. Понравилась только сцена в тюрьме, вернее то, что говорил Жоффрей. Её признание в любви хоть в контексте фильма и выглядит нужным, на самом деле опять же по-человечески кажется запоздалым и нелепым. Да и кстати насчёт проникновения женщины в Бастилию к особо опасному узнику - по-моему бред. Это, конечно, трогательно и всё такое, но совсем не убедительно. Я хотела абстрагироваться от книги, посмотреть просто фильм на историческую тему, но даже в таком виде он меня не удовлетворил. Что уж говорить о нём как о "экранизации". Но, Боже, почему у Флоримона светлые волосы? для того, чтобы выделяться из массы чумазых чёрных?Хотя я понимаю, что вопрос "почему" можно задать практически к любой сцене фильма, любому герою.
| |
|
Мадемуазель Мари
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 05.07.11
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.02.14 15:04. Заголовок: донна корлеоне пишет..
донна корлеоне пишет: цитата: | Удивительно, но понравился Дегре. Опять-таки - характером. |
| Вот с этим согласна, характер у него подходящий)) чего о внешности не скажу)) донна корлеоне пишет: цитата: | Мне Ланвен безумно понравился. Серьёзно. В нём есть и харизма, и тайна, и загадка. |
| Харизма есть, он даже где-то обаятельный и говорит неплохо. Но Жоффрей бы никогда не разрешил Анж вот так взять и уехать, по-моему, предпочёл бы умереть, чем сказать, что брак не осуществился из-за его неспособности и тд..А та оргия, которую он устроил с полуголыми женщинами у себя во дворце? Вот это правда разврат какой-то, именно это, наверно, и имел в виду епископ, когда говорил об Отеле Весёлой Науки, только в книге-то этим и не пахло.
| |
|
донна корлеоне
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 03.01.14
|
|
Отправлено: 26.02.14 15:26. Заголовок: Мадемуазель Мари Ма..
Мадемуазель Мари Мадемуазель Мари пишет: цитата: | Вот с этим согласна, характер у него подходящий)) чего о внешности не скажу)) |
| Внешность там вообще Так и хочется соскоблить ножом, как воск и вылепить то, что нужно)) Мадемуазель Мари пишет: цитата: | Харизма есть, он даже где-то обаятельный и говорит неплохо. Но Жоффрей бы никогда не разрешил Анж вот так взять и уехать, по-моему, предпочёл бы умереть, чем сказать, что брак не осуществился из-за его неспособности и тд..А та оргия, которую он устроил с полуголыми женщинами у себя во дворце? Вот это правда разврат какой-то, именно это, наверно, и имел в виду епископ, когда говорил об Отеле Весёлой Науки, только в книге-то этим и не пахло. |
| Я пока сужу только об их отношениях с Анж в вопросе любви. Даже нет - неосязаемой связи между парой. Мне тоже многое показалось лишним, в том числе и то, что Вы перечислили. Но, скажу так - в то, что этот мужчина, даже будучи не молодым и не красивым, смог обворожить юную девушку + распустить о себе дурную славу - я верю. Причём не так, как раньше, когда я, глядя на красавчика Оссйена, недоумевала: "С чего его она считает уродом, да и вообще ерундит?", а по-настоящему. Я верю в то, что эта женщина (Анжелика Норы) поплывёт на край света за этим мужчиной (Жоффреем Ланвена), потому, что ради него не страшится упасть ниже дна. Я верю, что его очаровала её дикарское упрямство, и он вправду её полюбил. Я верю, что она из тех, кто подаёт патроны. Всё это, вместе с тем, не означает того, что окружающее, сценарий, соответствие место/время, мне понравились так же. Я всего лишь, пока, размышляю над и принимаю для себя этих новых Жоффрея и Анжелику, и, могу сказать, что они мне интересны. Пока я не дошла до описания не состыковок с романом и историческим фоном - их бездна. Меня лишь впечатлило то, что на фоне всего этого, всё же, в этой экранизации есть и немаловажные плюсы. В основном это - характерные типажи. Им бы внешнюю оболочку и подходящие рамки
| |
|
Мадемуазель Мари
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 05.07.11
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.02.14 16:50. Заголовок: донна корлеоне пишет..
донна корлеоне пишет: цитата: | Но, скажу так - в то, что этот мужчина, даже будучи не молодым и не красивым, смог обворожить юную девушку + распустить о себе дурную славу - я верю. |
| Это да, я тоже думаю, что в нём есть что-то такое, что может убедить зрителя поверить в искренние чувства, которые он зажёг в Анжелике. И это уже немало. Потому что будучи хромым, уродливым, да плюс ещё и старым, единицы будут на это способны. На мой взгля, ему не хватает дерзости, иронии. Хочется увидеть настоящего, закалённого мужчину, который если и страдает от строптивости жены, то не подаёт вида, отвечает на все её отказы хладнокровно и с видимым безразличием., но при этом не упускает возможности очаровать, увлечь, развеселить как бы мимоходом - вот какого я бы хотела видеть Жоффрея, и мне кажется, это всё можно было бы воплотить на экране, если с такой сложной частью, как харизма, актёр справился) но Ланвен даже не делает попыток влюбить в себя жену, тон его речей - будничный,без огонька, максимум, что он сделал - это свозил Анж на рудник - да, большая честь))да плюс эта история с братом Анж, зачем вообще её приплели, абсолютно не к месту. Мол, я такой добрый, силой вас держать не буду, поезжайте ищите брата..А если она там погибнет, он об этом подумал? это не прогулка по саду, а самая настоящая авантюра. Настоящего Жоффрея удар бы хватил) донна корлеоне пишет: цитата: | Я верю в то, что эта женщина (Анжелика Норы) поплывёт на край света за этим мужчиной (Жоффреем Ланвена), потому, что ради него не страшится упасть ниже дна |
| Мне понравилось, что у неё не было всяких кривляний и метаний, как у героини Мерсье. Ей море по колено. Надо сунуть королю под нос письма - пожалуйста, и глазом не моргну. Надо детей забрать - чего проще, нож главное не забыть...Но это упрямство, упорство граничит с какой-то непробиваемостью, безбашенностью, она как будто не думает, что делает, всё на каком-то автомате. Вот если бы соединить: костюмы и пейзажи из старого фильма + оттенки характеров из нового + нормальная внешность, вышло бы неплохо))
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
|