!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Florimon
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Фильм, фильм, фильм... 2


Серия фильмов Бернара Бордери:


Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов

Скрытый текст



Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le roy (1966) Анжелика и король

Скрытый текст



Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан

Скрытый текст


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Katrine
постоянный участник




Сообщение: 598
Настроение: переменчивое...
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Украина , Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:12. Заголовок: Нда... Умиляют эти п..


Нда...
Умиляют эти парички на третьей фотке))) Особенно в сочетании с выражениями лиц

Счастье дает нам силы в этом безумном мире...

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3481
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:39. Заголовок: Katrine , это фильм ..


Katrine , это фильм "Ватель". Советую посмотреть про Лафонтена и "Версаль - мечта короля", откуда самая большая фотка. Фильмы интересные, не пожалеешь, но и контраст ощутишь, поймешь о чем я тут толкую.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Балетка
постоянный участник




Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:42. Заголовок: Леди Искренность, да..


Леди Искренность, да, ты права, в Анжелике подобные кадры выглядят очень крассивыми, а здесь убожество, особенно эти два мужчинки в стильных паричках. С другой стороны, нет гарантии, что из далека люди выглядели нарядными, а при близком рассмотрении могли ввергнуть в ужас.
Вот тут статейка есть, где описывается обратная сторона блеска
http://great-woman.ru/kovarstvo_6.html


Надо остерегаться людей, которые считают, что Цезарь это салат, а Наполеон торт. Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3482
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 20:49. Заголовок: Балетка , да это все..


Балетка , да это все понятно. Я ведь не отрицаю, что эти фильмы возможно сняты ближе к реальности, но мне на это плевать. Пусть в той же Анжелике костюмы не соответствуют эпохе, зато золотое платье Анж действительно золотое, а не грязно-желтое с проплешинами. И лицо красивое, а не маска из свинцовых белил в ужасном парике.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Балетка
постоянный участник




Сообщение: 1175
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:00. Заголовок: Да, Анжелика поэстет..


Да, Анжелика поэстетичнее снята, несомненный плюс в копилку экранизации

Надо остерегаться людей, которые считают, что Цезарь это салат, а Наполеон торт. Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3483
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:07. Заголовок: А какие драгоценност..


А какие драгоценности? Одно ожерелье чего стоит...

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Katrine
постоянный участник




Сообщение: 599
Настроение: переменчивое...
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Украина , Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:17. Заголовок: Леди Искренность пиш..


Леди Искренность пишет:

 цитата:
А какие драгоценности? Одно ожерелье чего стоит...


По видимому, из-за этого ожерелья и огромного гапрдероба Анжелики большинство второстепенных героев на протяжении пяти серий носили одно и то же. Да что второстепенные - сам граф де Пейрак имел всего одну рубашку, да и то пострадавшую во время "казни"
Леди Искренность пишет:

 цитата:
Советую посмотреть про Лафонтена и "Версаль - мечта короля


Обязательно посмотрю, как только пройдет вся эта нервотрепка с поступлением

Счастье дает нам силы в этом безумном мире...

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3484
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:18. Заголовок: Katrine пишет: боль..


Katrine пишет:

 цитата:
большинство второстепенных героев на протяжении пяти серий носили одно и то же. Да что второстепенные - сам граф де Пейрак имел всего одну рубашку, да и то пострадавшую во время "казни


что есть, то есть.... Бедные Пейрак с Андижосом...

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Балетка
постоянный участник




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: Беларусь, Минск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 21:41. Заголовок: Katrine пишет: Да ..


Katrine пишет:

 цитата:
Да что второстепенные - сам граф де Пейрак имел всего одну рубашку, да и то пострадавшую во время "казни"


Дааа, ваниша на них нету Анжелика могла бы уже простирнуть для мужа-то

Надо остерегаться людей, которые считают, что Цезарь это салат, а Наполеон торт. Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 258
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 03:24. Заголовок: Вижу, что со скрипом..


Вижу, что со скрипом, но идея разбора фильма пошла. Интересно читать мнения и аргументы, и ведь очень часто трудно не согласиться с ними. Всё-таки я продолжаю. Простите, если упущу какой фрагмент, ведь пишу почти по памяти, так как фильм пересматривать не было возможности, но основные эпизоды я помню и не плохо.
Итак, за Анжеликой приехал Гийом и её увозят домой. Она удивляется новой красивой карете (весьма искренне), дальше кадры в замке и быстрый разговор с тётками и потом сразу же резкий переход к руднику. На мой взгляд, это смотрится плохо, режиссёр мог бы что-то ещё вставить, сделать это более плавно, а то, как будто торопился подвести скорее всё к Пейраку (ну или к разговору о нём). Не знаю насколько всё показано правильно про рудники, кто знает и разбирается в этом, могут сказать удачно или не очень сняты моменты с Аржантьером, но мне кажется, большинство зрителей плохо разбираются в таких тонкостях, так что многое может проскочить, даже если показано и неправильно. Такая же молниеносная беседа с отцом и вот, наконец, произносится имя Пейрака. Теперь вся «машина» кинофильма работает на это имя. Анжелика расстроенная уходит от отца, и дальше её встреча с Николя. Этот эпизод мне нравится, Анжелика хорошо смотрится в седле и занесенный кнут над дружком тоже весьма неплохая задумка. Их разговор мил, она очаровательна, в общем, простой и мягкий эпизод со звонкой пощёчиной в конце, наконец, она узнаёт, что её муж уродлив и колченог. Итак, всё приближает зрителя к таинственному и всемогущему Пейраку. Вот где не хватает разговора с Молином, где она решается принести себя в жертву ради родных. Без этой детали, для тех кто читал книги, в голове нестыковка. Далее. Вереница карет и сопровождающих въезжает во двор замка. Встреча Анжелики и Пейрака вот-вот состоится. Она сидит в кресле, всё стоят сзади (кстати и Молин тоже, который оказался нотариусом почему-то. Не помню такого в книге). Из кареты выходит стройный мужчина и направляется к молодой невесте, она почти победоносно смотрит на отца, но речь Андижоса ее, мягко говоря, огорчает. Он сообщает ей, что он всего лишь друг её супруга и женится на ней по доверенности. Дальше весёлая пьянка-гулянка, «хромающий» Андижос по столу и встреча взглядов Анж и Николя. Мне не очень нравится этот эпизод, но для того времени он снят не плохо. Больше всего мне понравилась попытка Николя поцеловать Анжелику в губы, после того, как он потыкался в шею. Но заходит Гийом и застаёт их на сене. Начинается драка, Николя убивает старика и скрывается после обещания Анжелики прийти к нему на встречу (если я правильно помню).
А вот далее идут эпизоды, которые меня просто убивают. Замысла сценариста я так и не поняла. Для чего нужно перекраивать и полностью переделывать ключевые моменты произведения. Это, конечно, возможно, если бы они были интереснее и по восприятию сильнее написанного, ну или хотя бы были оригинальны, но этого не было. Чтобы не быть голословной, приведу пример. Фильм Беза Лурмана «Ромео+ Джульетта», перенос классической сцены на балконе в бассейн. Оригинально это или нет, дело другое, важно, что этого зритель не ожидал, он ждал БАЛКОНА, но мокрые подростки, целующиеся и произносящие тот же самый текст, только в воде вытащили идею режиссёра и неплохо справились с задачей, замаскировав какие-то огрехи эффектом неожиданности. Ведь зритель был ошарашен таким ходом событий, балконы даже в конце 20 века никуда не делись и сцена могла быть сыграна, как и полагается, но Лурман решил, что высоту (балкон) отношений, можно так же показать и в прозрачной, но коварной воде, которая может (намёк) или легко удержать тебя на поверхности или потянуть вниз. Такое решение вполне оправдано (новизна) по меньшей мере. Для меня не принципиален был балкон, так как текст произносился Шекспировский, но… новые движения, совсем другая пластика (ведь балкон весьма заигранное место, новое трудно представить) а тут даже для образа новые возможности. Что-то я разговорилась. Вернёмся к Анжелике.
Карета с ней въезжает во владения Пейрака, что-то взрывается (её приветствуют). Странное, уже будто волнительно-перепуганное лицо Анжелики, обрамлённое красивым капюшоном показывают весьма долго.
Она входит в дом, её сопровождают сплошные негры (афрофранцузы) уж не знаю, как и назвать их, черные, в общем. Куча таких же женщин готовит её к свадьбе. Она сидит уже одетая в венчальное платье (очень красивое) и вдруг, подскакивает, как ошпаренная, отстраняет руку служанки с фатой и куда-то убегает (не понятно, куда и зачем, и что эта беготня значила). Она спускается по лестнице и о, чу, слышатся шаги. Более деланной походки и разведения рук в разные стороны (тревога или что это значило) я не видела. Кошмарный эпизод и плохая игра актрисы. Скорее всего, потому что это было не оправдано, а являлось простой режиссёрской прихотью. Он думал, что это будет хорошим визуальным эффектом, а если это сценарная задумка, то уж не знаю, как прокомментировать её. Появляется тень Пейрака в дверном проёме, (монтаж), её лицо крупным планом, дальше он уже на лестнице, (монтаж), лицо Анж выражающее полное отсутствие эмоций, любых. Там не было ни страха, ни презрения, ничего. Она просто смотрит и убегает. Забегает в комнату, падает на кровать и ревёт ну до того не естественно, что самой плакать хочется. И тут появляется крупным планом Пейрак с уже телячьими глазами и сглатывающими движениями горла. Всё было снято вроде бы и красиво, (оператор был хорош), но яркого появления Жоффрея не получилось. То есть, переделка книжной сцены появления графа, была не оправдана.
Венчание. Потом танцы. Опять очень понравилась операторская работа. Танцующие показаны сначала близко, а потом отъезжающая камера назад и почти панорамные съемки всего зала для торжества. Появление Карменситы мне не очень приглянулось, но её надо было как-то вводить, далее, Андижос и племянник архиепископа одновременно приглашают Анж на танец, она сначала мило отказывается, но тут видит лицо Пейрака и с её губ тут же облезает улыбка. Вызывает такая игра недоумение. Да и Пейрак опять в этот момент напоминал телка. Сильный наигрыш, а тем более двойной. Плохо когда два главных героя не могут дополнять друг друга. Подходит архиепископ, идёт его разговор с Жоффреем. Я понимаю, что фильм снимался в то время чисто для услады глаз, но ещё никто не отменял логику в кино, и, главное, как я называю, намёкость, на внутренний мир, в данном случае, главной героини. Она должна была слышать этот диалог, хоть как-то начать чувствовать, принимать или отвергать, вникать, понимать мир своего мужа. В кино не было ни одной сцены, где бы она вела подобные разговоры с ним или присутствовала на его беседах с учёными. Вот из-за таких упущений она и выглядела куклой. По фильму получается, она не знала мужа совсем, она влюбилась в него как самочка, а не как женщина. Вот почему часто этот фильм мужчины не воспринимают серьёзно и называют Мишельку доступной дурочкой.
Она перестаёт танцевать только после того, как видит, что граф отходит в сторону. Анж подходит к архиепископу, они разговаривают, появляется Пейрак и опять уже знакомое движение головой Анж из стороны в сторону. Всё пытаюсь понять, почему Мишель не работала глазами, они у неё настолько выразительны, или губами. Вся её мимика сводилась к двум-трём штампам, а ведь природой ей дано было очень многое. Пейрак останавливает музыку, они идут в спальню. Все кланяются перед ними (это меня удивило) будто король идёт. Они резко останавливаются перед лестницей, Пейрак смотрит на Анж, опять её до боли знакомое выражение лица, он ей улыбается, она в лице не меняется, вообще реакции иной нет, как только прищурить чуток глаза, её лицо словно застыло, а ведь она в этот момент могла бы передать всю палитру эмоций и чувств, бушующих в ней в этот миг, при чём не передёргивая и не переигрывая.
Остановлюсь пока здесь.


Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 09:31. Заголовок: Женя в отличие от ф..


Женя
в отличие от фильма, который я так ни разу и не смогла просмотреть (потому что "до того не естественно, что самой плакать хочется")., ваш текст прочитала с удовольствием.
Очень удачным нахожу сравнение Оссейна (не поворачивается язык называть его Пейраком) с теленком. Я с преданным псом сравнивала, но теленок, пожалуй, лучше


Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 2136
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 11:55. Заголовок: Женя, очень интересн..


Женя, очень интересный разбор. Продолжайте, пожалуйста. Действительно, сравнение Оссейна с теленком - удачное. Иронии у него маловато. Опять никак не въеду - откуда Оссейн взял, что Жоффрей был старый и горбатый? Неужели так было написано в сценарии?
Взрывы при въезде в Тулузу явно рассчитаны только на аудивизуальный эффект. Но получается не встреча невесты с цветами, а демонстрация силы при встрече не очень дружественного главы соседней державы.
А бег Анжелики по дворцу, видимо, сделали, чтобы первая встреча получилась на ходу, якобы как в книге.



Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 459
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:32. Заголовок: Анна пишет: откуда ..


Анна пишет:

 цитата:
откуда Оссейн взял, что Жоффрей был старый и горбатый?


А разве актер может так самовольничать? Наверное, Оссейн ни при чем.

Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 2137
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 12:48. Заголовок: Так он утверждал, чт..


Так он утверждал, что Жоффрей изначально был старый и горбатый. А он, Оссейн добился того, что горб убрали, но его самого все-таки гримировали так, чтобы сделать старше.

Спасибо: 0 
Профиль
Эвелина
постоянный участник




Сообщение: 1781
Настроение: устала
Зарегистрирован: 11.05.09
Откуда: Украина, Донецк

Награды: Победительница конкурса "Самое красивое поздравление к 8 марта"
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 13:06. Заголовок: А может, авторы сц..


А может, авторы сценария/режиссер решили раз уродлив, значит, по полной программе: старый, хромой и вдобавок горбатый. Первые две характеристики-вольная интерпретация в стиле "слышал звон, да не знаю,где он". В книге 17-летняя Анж. считает 30-летнего мужа старым. В фильме хромота и шрамы теряют истинную причину(граф, если мне не изменяет память, говорит, что,спасаясь, прыгает с крыши), никакого намека на религиозные распри. А горб, наверное, чтобы произвести большее впечатление.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru