!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Florimon
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Фильм, фильм, фильм... 2


Серия фильмов Бернара Бордери:


Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов

Скрытый текст



Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le roy (1966) Анжелика и король

Скрытый текст



Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан

Скрытый текст


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Женя
постоянный участник


Сообщение: 408
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 00:36. Заголовок: В этом эпизоде не бы..


В этом эпизоде не было работы. Поверьте, совсем не трудно представить любимого человека в такой ситуации и заорать и это сможет практически любая женщина, не актриса, я говорила о другом, наверное, вы меня не поняли. Я говорила о её РАБОТЕ в кадре, где речь, голос, мимика, жесты, всё слито воедино, где был бы виден процесс, от одного к другому, а не просто пара секунд оранья и безмолвное шагание к костру. Любая из нас на форуме сделает это и поверьте, ничуть не хуже. Я говорила об актёрской работе, об эпизоде, а не трёх секундах крика.

Спасибо: 0 
Профиль
Черный Леопард
постоянный участник


Сообщение: 257
Настроение: Всегда плохое.
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 17:23. Заголовок: Сцена в Лувре с отра..


Сцена в Лувре с отравителями, встреча с королем, Анж на суде. Да все мне кажется нормальным. Может, конечно, как у зрителя у меня вкус невзыскательный - или обаяние Мерсье опять-таки все для меня перевешивает.
Смутила немного сцена во второй серии, где Анж в Лувре, в гостях у Баркароля совершенно по-детски пробует шоколад на пальчик. Похожее надо было в начале первой серии показать - подчеркнуло бы ее "детскость". Хотя это, опять же, к сценаристам.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 411
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 01:11. Заголовок: А что там делала Анж..


А что там делала Анж на суде? Она вроде бы просто сидела и молчала, потом подскочила, как ошпаренная и скрючилась. Всё... Кстати, если уж и говорить о её встречах с королём, то в третьей части она мне больше нравится, чем в первой. Разыграла чуть-чуть...

Спасибо: 0 
Профиль
Черный Леопард
постоянный участник


Сообщение: 261
Настроение: Всегда плохое.
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 23:47. Заголовок: Девочки, я вот что х..


Девочки, я вот что хочу предложить. После того, как мы тут столь долго и изощренно ругали фильм, может, перечислим теперь, есть ли в нем что-нибудь положительное. Кроме актерской игры. Хоть у нас и разделились мнения о ведущей паре, все мы отмечали великолепную игру Тожа, Рошфора, Джемма. Полька вот получилась симпатичная - в книге у нее манеры были откровенно базарные. Некоторые отрицательные персонажи тоже впечатляют - Бахтияр-Бей, д'Эскранвиль. Особенно хорошо последний сыграл - просто удавить хочется
Но это игра. А сценаристы хоть что-то удачное сделали?
Я в фильме вижу пять положительных моментов. О двух уже писал. Первое, и самое лучшее в фильме - это улучшенный по сравнению с книгой Филипп. Да, он остался жестким и где-то жестоким - иначе уже не он был бы. Но убрали весь его садизм, а главное - в таверне он единственный заступается за Дино. (Да еще с такой суворовской фразой - "Я маршал! Мне незнакомо слово "назад"!") Благодаря всему этому Анжелика в истории с Филиппом не выглядит потерявшей разум мазохисткой, как в книге. Там это абсолютно не вяжется с ее образом и производит впечатление сильной натяжки. Да и сыграл его актер - не помню, как звали - тоже неплохо.
Второе - также улучшенный Николя. Красавчик с толикой галантности. Фразу "У этой очаровательной упрямицы есть только одно уязвимое место - она лакомка" - книжный Николя никак бы не сказал.
И еще три маленькие сценки. Там, где служанки показывают Анжелике и Жоффрею, как Флоримон делает первые шаги - очень трогательная сцена.
Сцена с Вардом в Тулузе, особенно фраза д'Андижоса: "С подлецами я дерусь на кулаках!" И по мордам его, по мордам! Просто смотреть приятно!
И сцена, как в конце суда Сорбонна защищает Дегре от стражников. Защищает вполне технично, не повисает ни на ком мертвой хваткой - как делают необученные псы, превращая себя в мишень. Жене эта сценка, наверно, особенно понравилась. А вы сможете что-нибудь добавить?

А вот еще один смысловой ляп. В начале первой серии, когда Николя говорит: "Когда-нибудь тебя запрут в клетке с таким вот разряженным попугаем!" - и вслед за тем встречается с Филиппом взглядом. Вообще-то Николя в этот момент должен хоть чуточку поклониться - иначе и получить может. Когда пастух столь откровенно враждебно пялится на маркиза и не выражает никакого почтения - это по тем временам недопустимое хамство. До такого поведения еще сто тридцать - сто сорок лет.

Спасибо: 0 
Профиль
urfine
moderator


Сообщение: 1892
Зарегистрирован: 01.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 00:09. Заголовок: Черный Леопард пишет..


Черный Леопард пишет:

 цитата:
Благодаря всему этому Анжелика в истории с Филиппом не выглядит потерявшей разум мазохисткой, как в книге.


Ну не знаю, в моем понимании Анжелика так в книге не выглядит. Киношный Филипп для меня стал более легковесным, мене сложным и трагичным персонажем.
Черный Леопард пишет:

 цитата:
Второе - также улучшенный Николя. Красавчик с толикой галантности. Фразу "У этой очаровательной упрямицы есть только одно уязвимое место - она лакомка" - книжный Николя никак бы не сказал.


Вот как раз такой образ Николя для меня натяжка. Он неоправданно и обманчиво романтизирован. В книге как раз все намного более реалистично. Хотя если абстрагироваться, то Джулианно Джемма- милашка.

Мои плюсы в фильме это:
+Людовик 14;
+Жан Рошфор (именно он как актер, а не он как Дэгре;все же я Дэгре вижу по-другому, но при этом, я отдаю должное: Рошфор сыграл "своего Дэгре" хорошо);
+при всех моих нареканиях, все же в фильме есть очень неплохие пейзажи и декорации, кроме того, многие их них натуральные так сказать, потому как французы снимали свое, тот же Версаль.
+некоторые персонажи второго плана.



Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 00:55. Заголовок: Чёрный Леопард, я на..


Чёрный Леопард, я например, мало вижу положительного в сценарии, но заставляю себя думать, что всё-таки это сценарий и всего не запихаешь, но... и лишнего бы не надо было. Мне не понравилось, что в сцене с отравителями она вылила яд в лицо, а не выпила, как в книге. этот бы эпизод был бы более сильным, если бы всё было по тексту и у Мишель была бы возможность показать себя. Одни крики "священника" и её положение в этот момент могли бы не плохо раскрыть Мерсье, как актрису, но вот опять она выглядела, как кукла, с гордо поднятой головой при любом случае. Здесь был серьёзный конфликт и напряг, но сценаристы всё порушили. Другие эпизоды так не вспомню, надо смотреть. Далее... Филипп. Мне не так важно, что он был брюнет, но его игра меня не впечатлила. Объясню. В нём не было очаровательной гадливости, не было в глазах холода, я не увидела его внутреннего конфликта, хотя его крупный и средний план был и часто. Это был другой Филипп, и для другого он сыграл не плохо. Николя и правда милый, приодеть и увидишь, как голубая кровь по жилам бежит, он плохо ассоциируется у меня с пастухом. Надо было лицо попроще найти, но я вполне допускаю и такую манеру поведения и общения. Меня ещё в фильме напрягало то, что не было запоминающихся жестов ни у кого. Все очень ровные, упрощённые что ли... Ну ведь можно поработать или придумать что-то для своего персонажа. Вот, например, Весник в "Приключениях Электроника" придумал своему персонажу потрясающую походку и манеру говорить, хлопать в ладоши и т.д. Ну не могут люди быть как с конвейера, пусть даже они и при дворе. Особая манера двигаться, поворачивать голову, смеяться, у каждого есть, а в этом фильме я в детстве всех путала и Гиша и брата короля, они мне все на одно лицо казались.
Сорбонна... милая собачка, да, не плохо и я уверена один-два раза она смогла бы увернуться от штыков или что у них там было. но пространство малое было, ей лучше было бежать, что она и сделала, кажется
Естественно, самое сильное попадание это Людовик и за это уже можно сказать большое спасибо режиссёру и продюсеру. Бахтияри-Бей мне тоже очень понравился, но чисто внешне, опять многое подпортил сценарий, а вот убил кривой Кариано. Он был не кривой.

Спасибо: 0 
Профиль
Leja
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 29.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 10:18. Заголовок: Женя пишет: Мне не ..


Женя пишет:

 цитата:
Мне не понравилось, что в сцене с отравителями она вылила яд в лицо, а не выпила, как в книге. этот бы эпизод был бы более сильным, если бы всё было по тексту и у Мишель была бы возможность показать себя.


Ну что вы,тогда бы ей пришлось вызывать рвоту в кадре,а это негламурно
Женя пишет:

 цитата:
Николя и правда милый, приодеть и увидишь, как голубая кровь по жилам бежит, он плохо ассоциируется у меня с пастухом.


Да,он совсем небрутальный и очень ухоженный
Женя пишет:

 цитата:
Естественно, самое сильное попадание это Людовик


Людовик великолепный,но опять таки в книге образ глубже. Здесь мы его видим довольно однослойным. В завязке конфликта упор сделан не на политическое противостояние с графом,а пошло на его зависть к красивой женушке. Эта мысль подчеркивается вульгарной аудиенцией. Не хватало только открытым текстом заявить: "Ночь позора в обмен на жизнь муженька", соотвественно в 3 части его монолог о государстве выглядит,как будто он отмазки лепит. Хотя сама манера держаться,внешность,определенная мягкость в общении,галантность безусловно переданы на 5+. Тожа умеет передать голубую кровь. Просто в книге король противоречив и скрытен. Он как сундук на дне океана,хранит в себе сокровища,которые боится доверить даже близким людям,а спустя годы в душе может остаться только прах. В этом плане мне понравилась полная сцена с щербетом,отсутвующая в фильме,красив их диалог в гроте,но здесь эта сцена проходит в кабинете и тоже откровенно скомкана и переврана.
Черный Леопард пишет:

 цитата:
Некоторые отрицательные персонажи тоже впечатляют - Бахтияр-Бей


Бей отличный. Очень привлекательный мужчина
urfine пишет:

 цитата:
+Жан Рошфор (именно он как актер, а не он как Дэгре;все же я Дэгре вижу по-другому, но при этом, я отдаю должное: Рошфор сыграл "своего Дэгре" хорошо);


А каким он вам видится? в чем непопадание?

Спасибо: 0 
Профиль
urfine
moderator


Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 01.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 15:48. Заголовок: Leja пишет: А каким..


Leja пишет:

 цитата:
А каким он вам видится? в чем непопадание?


А даже не знаю. Может быть, если бы фильм был сам по себе чуть другой, я бы в Дэгре Рошфора меньше сомневалась. В книге Дэгре более колоритный, я бы сказала мужчинистый мужчина. Не в смысле там бицепсов и силы, а какой-то особой мужской харизмы, даже брутальность у Дэгре особенная. Вроде бы в фильме и есть довольно продолжительные эпизоды с Дэгре-Рошфором, но в тоже время -я не знаю, то ли это сценарий, то ли это уже сам актер - все какое-то бледноватое. Еще могу сказать, что молодой Дегре, времен процесса, у меня ассоциируется с этаким лисом ( еще точнее с лисом Ренаром из средневекового французского городского фольклора, и от части с чем-то раблезианским), так вот в образ этого лиса Рошфор у меня еще как-то попадает. В этот период у меня Дэгре в чем-то сближается с образом Клода ле Пти.
А потом, когда он становится полицейским, образ Дэгре у меня трансформируется в образ волка. Человек-одиночка: сильный характер, человек с прошлым, сдержанный, в чем-то циничен, не многословен, проницателен, не питает никаких иллюзий, но при этом в нем есть какая-то скрытая доброта и у него есть свой кодекс чести, которому он верен, он служит, но не прислуживается... А вот здесь у меня Дэгре уже сближается с образом Рескатора. А на экране я вижу не этого харизматичного волка, а вижу какого-то служаку. Нет ощущения силы, характера, харизмы.
Ну вот как-то так.

Спасибо: 0 
Профиль
Черный Леопард
постоянный участник


Сообщение: 263
Настроение: Всегда плохое.
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 22:17. Заголовок: Женя пишет: Мне не ..


Женя пишет:

 цитата:
Мне не понравилось, что в сцене с отравителями она вылила яд в лицо, а не выпила, как в книге. этот бы эпизод был бы более сильным, если бы всё было по тексту и у Мишель была бы возможность показать себя.


А мне понравилось. Во-первых - попытка деятельной самозащиты. (Хотя согласен, здесь я сужу поверхностней, чем вы.) Во-вторых - ведь в фильме нет упоминания о том, что она уже год по совету Жоффрея принимала пастилки, вырабатывающие иммунитет к яду. Поэтому она никак не могла его выпить и живой остаться. А рвоту в кадре вызывать действительно негламурно... да и не совсем убедительно. В смысле, что одно это помогло бы.
О Сорбонне - штыков в то время не было, они появились только в начале 18 века. Стрелять в суде нельзя, стражники пытались от нее прикладами отмахиваться. А действовала она вполне грамотно. Одного за руку цап - и как только он хозяина отпустил, на другого переключилась. Другой отпустил - и тут же смылась вместе с Дегре.
Причем председателя суда не стала валить и брать в заложники - в отличие от сцены в таверне. Удивительно тонко разбиралась эта псинция в обстановке. Кстати - ведь это доберман, по крайней мере полукровка. А доберов только в 19 веке вывели.
Николя как раз и хотели сделать как можно более милым, поэтому не стали давать ему жуткий уличный грим. Непонятно, зачем он вообще повязку-то на глаз одевал - одна повязка внешность не изменит, только видеть мешает. Под пирата косил что ли?

Спасибо: 0 
Профиль
urfine
moderator


Сообщение: 1896
Зарегистрирован: 01.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 22:47. Заголовок: Черный Леопард пишет..


Черный Леопард пишет:

 цитата:
Кстати - ведь это доберман, по крайней мере полукровка. А доберов только в 19 веке вывели


По книге Сорбонна -дог. Во всяком случае во французском тексте "Путь в Версаль" есть об этом упоминание.

Черный Леопард пишет:

 цитата:
Николя как раз и хотели сделать как можно более милым, поэтому не стали давать ему жуткий уличный грим.


в данном случае я могу сказать, что именно для этого фильма наверное другой Николя и не подошел бы. Если фильм рассматривать отдельно от книги -то Николя нормальный получился. Ну и актер красивый. А если связывать кино и книгу, то роль Николя для меня еще одно непопадание в образ в длинной череде таких же искаженных, облегченный, схематичных, можно сказать даже огламуренных образов.

Спасибо: 0 
Профиль
Черный Леопард
постоянный участник


Сообщение: 266
Настроение: Всегда плохое.
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 22:53. Заголовок: urfine пишет: По кн..


urfine пишет:

 цитата:
По книге Сорбонна -дог. Во всяком случае во французском тексте "Путь в Версаль" есть об этом упоминание.


А в русском - так и не одно. Я, естественно, фильм имел в виду.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 413
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 06:11. Заголовок: Я вообще не понимаю ..


Я вообще не понимаю слово "не гламурно". Глуповатое словечко, ну думаю, вы именно так его и понимаете, а не всёрьёз. Во многих фильмах показано, как вызывают рвоту, но не показывают сам процесс этого действа, да и то, что она не пила яд в фильме, не прибавляет ему плюсов. Схема на схеме, туманное обозначение одного и такой же мутный переход в другой эпизод. Это просто скучно, но я не последняя инстанция, пусть она выливает яд в лица, пусть она гордо вскидывает перед дЭскренвилем голову, ничего не боясь, а он запихивает её в трюм (что весьма забавно смотрелось), пусть она бегает по пустыне с макияжем и совершенно чистыми волосами, пусть она спит в постели со стрелками на пол лица и напомаженными губами. Если это кому-то нравится и воспринимается, как норма, то оно имеет право быть . Просто я всё-таки, хотя бы за малую правду в кино. Это кино снималось не как условность и все декорации и съёмки на натуре, говорят о том, что фильм не театрален. (есть такие фильмы и мы прекрасно понимаем, что это именно такой фильм. Например "Табачный капитан") "Анжелика" снимался, как вполне приключенческий и якобы исторический, но не как телеспектакль или сказка, где допустимо всё.

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3913
Настроение: переменчивое
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 11:42. Заголовок: Плюсы в фильме: - му..


Плюсы в фильме:
- музыка Маня,
- Жак Тожа (Луи 14),
- актер, сыгравший султана
- панорамные съемки замков и Версаля
- способ съемки, теплые тона, яркие краски, которые создают у зрителя ощущение сказки и мечты; мне бы не понравилось, если бы в макияже и декорациях было больше достоверности и герои ходили бы забеленные белилами и накрашенные, как куклы в темных, освещенных свечами помещениях и костюмах из ткани цвета естественных красителей. Дорогу волшебству!

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 414
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 14:22. Заголовок: Я тоже за волшебство..


Я тоже за волшебство, но в разумных пределах Ну если именно напомаженные белилами тогда ходили брат короля и его любимчики, что уж поделать... Ну ведь не стали бы делать такой грим Пейраку, ибо он такой модой не увлекался, значит, было бы всё достоверно (ну процентов на 70) и вполне сносно. Я думаю, если бы снимался фильм о Клеопатре, то мы бы удивились, если бы она была похожа на даму из 80 годов, с начёсом и блёстками в стиле диско. А игра актёра, естественно, и очень часто зависит именно от того, проникся он этим временем или нет, и костюм и грим, должны помочь в этом, вот и получается, что это безвременье на главных героев просто никак не повлияло, потому что ни Мерсье ни Пейрак не соответствовали; Мишель осталась современной дамочкой с макияжем из 60-ых, а Пейрак, без шрама, без волос, вообще не поймешь из какого времени.

Спасибо: 0 
Профиль
Мария-Антуанетта
постоянный участник




Сообщение: 242
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 16:18. Заголовок: А мне вот непонятно ..


А мне вот непонятно почему в Анж костюмы ну... какие то не натуральные: не по моде того времени, ведь в других фильмах той эпохи костюмы более правдоподобны(например "Путь короля"), а в Анж, красивые, но как-то на более современный лад переделанные...Корсетов не видно, рукава обтягивающие и т. д.Ведь по тогдашней моде дамы (даже худышки) выглядели в теле за счет корсета, который поднимал грудь и плечи визуально выглядели шире, за счет рукавов-фонариков и т. д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru