!!! Внимание! Форум перенесен сюда: http://angeliquemarquise.kamrbb.ru Новые сообщения, оставленные на этом форуме, уже не будут перенесены. Регистрироваться там заново не надо! Новые пароли разосланы всем пользователям. Смотрите пароли в личных сообщениях. Слева должна появиться кнопка с надписью Л.С. Или смотрите кнопку Л.С. в горизонтальном меню. Если вы не получили пароль или он не работает, пишите админу в личку или на e-mail!
Наша группа на фейсбуке
Скачать книги на нашем сайте
О материалах на нашем сайте


АвторСообщение
Florimon
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: Победительница 1-го конкурса самая-самая красивая аватарка сезона
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:28. Заголовок: Фильм, фильм, фильм... 2


Серия фильмов Бернара Бордери:


Angélique, marquise des anges (1964) Анжелика, маркиза ангелов

Скрытый текст



Merveilleuse Angélique (1965) Великолепная Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le roy (1966) Анжелика и король

Скрытый текст



Indomptable Angélique (1967) Неукротимая Анжелика

Скрытый текст



Angélique et le sultan (1968) Анжелика и султан

Скрытый текст


Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья, приходится летать на метле... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


toulouse
постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:18. Заголовок: да не читатели они, ..


да не читатели они, а киношники. это мы все придираемся, зануды такие. прям стыдно стало.

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3487
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:26. Заголовок: Меня в описанном Жен..


Меня в описанном Женей фрагменте огорчает отсутствие разговора с Молином и кормилицей. Зрителю совершенно непонятно, чего боится Анж, как она была воспитана и какие страхи и предрассудки сидели в ней, а также непонятна степень ее жертвы и степень ее запуганности. Также огорчает, что появляющийся Пейрак, вместо того, чтобы напугать и заинтриговать, вызывает жалость и недоумение - что же такого в муже страшного и чего эта дура боится. Ну а бесит меня сцена с Андижосом, где этот так называемый лучший друг обзывает и, поясничая, копирует своего соотечественника, друга и благодетеля перед и без того испуганной юной супругой. Вот урод неблагодарный. И ни грамма тактичности. За что так милого и доброго Андижоса...

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Анна
Администратор



Сообщение: 2139
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:31. Заголовок: Леди Искренность пиш..


Леди Искренность пишет:

 цитата:
За что так милого и доброго Андижоса...


Лена, мне кажется, сценаристы старались все образы упростить, насколько возможно. Вот и Молина примитивизировали донельзя. А он такой интересный характерный дядечка


Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3488
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:50. Заголовок: Вот и получился на в..


Вот и получился на выходе простенький фильм с незатейливым сюжетом и простенькими персонажами.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 05:03. Заголовок: Очень правильные и и..


Очень правильные и интересные комментарии, спасибо за интерес и поддержку, девочки. Действительно, многие важные беседы и диалоги, решающие, судьбоносные, можно сказать, вырезаны полностью. О чём же тогда фильм? Я понимаю, купюры, сокращения, но не до такой же степени. Жаль, конечно, что это единственная экранизация книги (не считая, кажется, турецкой анимационной, но мы ведь её не видели) так можно было бы вести какие-то параллели, сравнить две или три работы, но… я продолжаю.
Анжелика принимает ванну, её обслуживает та же куча служанок, одевают в пеньюар и укладывают на брачное ложе. Скажу честно, плохо помню в этом эпизоде её игру, т.е. момент ожидания мужа, кажется, она глубоко и нервно дышала, что в принципе, допустимо, ведь нам точно неизвестно, как ведут себя женщины в таких ситуациях. Здесь всё отдаётся на откуп актрисе, ведь если взять за основу систему Станиславского (хотя я сомневаюсь, что Мишель ею пользовалась) «я в предлагаемых обстоятельствах», то вполне вероятно, что Мишель именно так бы себя и вела, почему нет. Но вот опять диалог Жоффрея и Анж был до того куцый, и сам Жоффрей был таким сомнительным Пейраком в этот момент. Его странное движение руки, резкое к горлу, вызывает у меня замешательство.
Опять хочу чуть отклониться и повторить, что фильм снимался много лет назад, такие жесты, такая манера игры были распространены по всему кинематографу того времени, и в наших любимых советских фильмах тоже, что я не буду с высоты нашего времени холить это. Берём для разбора только самые нелепые или странные эпизоды, вернёмся к разговору Анж и Жоффрея. От него остался мелкий хвостик, хотя смысл вроде бы и сохранился (типа, спите спокойно в своей постели… ну и так далее), правда, про это надо догадаться зрителям самим, да и то, только те смогут про это сообразить, кто читал произведение. Он тут же уходит (не понятно, зачем тогда и приходил), Анжелика откидывается на подушки и слышит бой африканских барабанов. Эта сцена меня стала веселить, естественно, только уже после прочтения книги, до этого, я вообще не обращала на эту сцену внимания (стучат и стучат, мало ли тут у него народу всякого бродит), проходит Жоффрей в свой кабинет и приступает к своим опытам. Мне не понятно была реакция Анжелики на увиденное. Мотание головой в стороны, заламывание рук, покусывание пальчиков, растирание висков и совершенно убитое выражение лица, с него нельзя было прочитать информацию, которая бы соответствовала моменту, потом она кидается на постель и катается по ней. Можно было подумать всё что угодно: у неё головные боли, у неё проснулось желание к мужу, она изнывает от жары, отсутствия секса или, например, такая её мысль «о, чёрт, если они будут так барабанить каждую ночь, я сойду с ума» и т.д. список можно продолжать. Как говорится, выбирайте, что вам понравилось.
Далее, утро. Анжелику причёсывают и приносят платье, она направляется на рудник вместе с мужем. Странное желание супруга после первой неудавшейся ночи, показать молодой графине пыль и грязь, да ещё и в жару, но я рассмотрю такие эпизоды отдельно от книги, так как фильм слишком далёк от написанного Анн Голон. Итак, они на руднике, за ними следует Куасси Ба. Пейрак жестом показывает на рудник и говорит Анж, что это его алхимия. Что ж, пусть так. Он пытается рассказать о себе, о своей и судьбе и как он дошёл до такой жизни. Это похвально, ведь должна же была быть, в конце концов, сцена, где он хоть что-то говорит ей помимо комплементов, да и зрителю нужно понять, откуда всё это у него взялось. А взялось это у него всё совершенно по-другому нежели в книге, но так как купюр и несоответствий в фильме было полно, то и ЭТОТ его вариант жизни можно принять. Ну, вот захотелось авторам, чтобы всё было не так, как по первоисточнику. Интересно только, вносил ли сам Роббер Оссейн какие-нибудь поправки в текст или всё решали только продюсеры? Дальше идёт разговор о том, что она будет его любовницей, а не только женой, Анж отвечает, что этому не бывать, а в конце Фриц Хауэр подносит слиток и Анж щедро дарит его работникам рудника. Пейрак кокетливо опускает глаза перед супругой, что называется «стрельба глазами». Вообще, многие жесты и само поведение ЭТОГО графа вызывают у меня улыбку. Бог с ним, пусть многое не соответствует книге, пусть куча вырезана и сверху намазано чепухи, но ведь так переврать сам образ Пейрака, это надо суметь. Остались от нашего любимца только фамилия и титул.
Потом наступает вечер и состоится приём в доме Пейрака. Архиепископ упрекает графа за отсутствие жабьего камня в напитке Анжелики, граф отвечает, что его нет и у него и вообще им можно подавиться. Все смеются очень громко и Анжелика тоже, при чём так, что аж голову запрокидывает назад, во как смешно было. Жоффрей довольно надкусывает яблочко. Архиепископ встаёт и удаляется. Все этого только и ждут. Как только он уходит, все толпой подбегают к графу, чтобы послушать его. Далее происходит несусветная чепуха, которую на форуме уже обсуждали. Рассказ Пейрака о какой-то голой девушке весьма сильно возбуждает присутствующих, отчего они начинают целовать и лизаться прямо на глазах друг друга. Получается, что Отель Весёлых Наук, превратился в развратное местечко. Он подходит к Анжелике, отводит её в сторону и говорит, что ей здесь не место, Анж возмущена. Потом были слова, которые я не могу понять до сих пор. Анжелика говорит «Вы считаете меня такой глупой?», он отвечает «Я ещё глупее вас». Такой перевод был у меня. Чтобы это значило? Меня с большой натяжкой можно назвать недалёкой или не умеющей читать между строк, но этот толи панегирик, толи издёвку, я не могу оценить до сих пор. В этой простой фразе заложен, наверное, такой глубокий смысл, что простым смертным этого не постигнуть.
Потом приезжает какой-то учёный, что скрывается от инквизиции и стражи архиепископа, Жоффрей принимает его. Анжелика видит и слышит с балкона, как муж проводит своего друга в дом. Вот, кстати, что меня ещё удивляет, её спальня выходит окнами не в сад или куда ещё, а во внутренний дворик, где барабанят негры и бродят всякие подозрительные личности. Жоффрей кланяется ей и уходит. Она как будто в недоумении, но зрителю опять надо об этом догадаться, так как её лицо не показывают крупным планом. Далее, вновь утро нового дня. Появляется архиепископ с претензией к графу, что он скрывает в доме «не того» человека. Тут же топчется монах Беше. Пейрак говорит, что это не так и даже зовёт свою жену, что она, собственно и подтверждает. Потом архиепископ напрашивается на рудник, посмотреть «кухню» приготовления золота, Пейрак, любезно дымя сигарой архиепископу в лицо, приглашает его на рудник. Когда церковник уходит, граф благодарит Анжелику за её ложь. Она смотрит на него и опять, как дёрнутая током, убегает наверх по лестнице. Странная постановка разных эпизодов в одной манере часто наводит меня на мысль о дежа вю. Вот тут она так же бегала и смотрела, потом ещё через пару сцен точно такая же беготня и ещё через три. Чего она всё время бегает или убегает? Я понимаю, что у каждого человека есть свои привычки, особые жесты, но ведь применяются они по необходимости. Ведь если человек, например, как-то по-особому почёсывает нос, то ведь он не делает этого, когда тот не чешется или, например, у девушки красиво и забавно дрожат ноздри, когда она смеётся, то ведь не будет же она ими специально шевелить, когда нет причин для смеха. Почему героиня Мишель ведёт себя в разных ситуациях и положениях одинаково, остаётся для меня загадкой. Ни для кого не секрет, что над ролью надо работать, дарить своему герою жесты, привычки, особую манеру говорит, ходить, т.е. оживить его, сделать настоящим, неужели это было так сложно для Мерсье. Конечно, можно поработать и так, что из Пейрака выйдет то, что мы видим в работе Оссейна, но как говориться, отрицательный результат, тоже результат.
Потом идёт эпизод с рудником, где граф пытается объяснить Беше, как получается золото, хотя скорее, он старается ради Анжелики. Он желает, чтобы она поняла ЭТО, оценила его ум, талант. Бешеный монах вопит о том, что если бы так легко можно было добыть золото, то всё бы это делали. Здесь Анжелика сказала фразу, которая мне очень нравится, но я не уверена, что эти слова по книге принадлежат ей « все знают семь нот октавы, но только Люлли умеет сочинять музыку». Беше получает в подарок слиток золота и, крича о дьяволе, уходит. Пока Андижос развлекается с Беше, граф разговаривает с Анж, которая уже потихоньку начинает «очаровываться» своим супругом и, странно даже, не желает почему-то убегать от него.
Вновь остановлюсь и продолжу чуть позже.


Спасибо: 0 
Профиль
toulouse
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 07:57. Заголовок: Повторюсь: только в ..


Повторюсь: только в вашем пересказе можно знакомиться с фильмом

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 262
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 09:49. Заголовок: Спасибо :sm12: ..


Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Эвелина
постоянный участник




Сообщение: 1786
Настроение: устала
Зарегистрирован: 11.05.09
Откуда: Украина, Донецк

Награды: Победительница конкурса "Самое красивое поздравление к 8 марта"
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:51. Заголовок: Женя пишет: Потом ..


Женя пишет:

 цитата:
Потом были слова, которые я не могу понять до сих пор. Анжелика говорит «Вы считаете меня такой глупой?», он отвечает «Я ещё глупее вас».


У меня тоже этот перевод. Хотя в каком-то переводе я слышала:"Я моложе вас". Что тоже особо не проясняет ситуацию.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 265
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 13:55. Заголовок: Вот и я о том же :sm..


Вот и я о том же . Кстати, про моложе я тоже слышала, только это было видеокассете у какой-то моей знакомой, совсем старый перевод, кажется.

Спасибо: 0 
Профиль
Zemlya Natalya
постоянный участник




Сообщение: 737
Настроение: Любовь... любовь?
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Волоколамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 15:09. Заголовок: Жофрей говорит "..


Жофрей говорит "Боюсь, я гораздо глупее...". Я уже комментировала эту реплику. Не буду повторяться.
toulouse пишет:

 цитата:
только в вашем пересказе можно знакомиться с фильмом


Не самый лучший вариант для знакомства. Посмотрите фильм, и ни кого не слушайте. А то наберетесь лишнего негатива.

Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 268
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 15:34. Заголовок: Zemlya Natalya, дума..


Zemlya Natalya, думаю, что даже этот вариант его ответа ничего не поясняет. Как был дурацкий ответ, так и остался.
Если человек не хочет смотреть и ему просто интересно читать комментарии. Вы такой вариант допускаете? Я, например, Аватар не смотрела, но с удовольствием послушала содержание его из других уст. Я повторю, что если вам лично это не нравится, то вас никто и не заставляет поддерживать эти беседы. Продолжайте смотреть кино...

Спасибо: 0 
Профиль
Zemlya Natalya
постоянный участник




Сообщение: 738
Настроение: Любовь... любовь?
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Волоколамск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 15:48. Заголовок: Женя пишет: Если че..


Женя пишет:

 цитата:
Если человек не хочет смотреть и ему просто интересно читать комментарии


Пусть человек читает на здоровье. Я просто не приемлю восприятия фильм на основе чужих мнений. Только пока сама не посмотрю, ни кому не поверю. И другим не советую. И буду продолжать поддерживать беседу, иначе вы тут фильм совсем загнобите.

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3493
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:17. Заголовок: Женя пишет: Здесь А..


Женя пишет:

 цитата:
Здесь Анжелика сказала фразу, которая мне очень нравится, но я не уверена, что эти слова по книге принадлежат ей « все знают семь нот октавы, но только Люлли умеет сочинять музыку».


Эту фразу, как мне помнится, в книге кто-то говорит на суде, но точно не Анж. Кто-то другой. Точно не помню, но возможно даже сам Пейрак.

"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Женя
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 02.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:24. Заголовок: Zemlya Natalya, я не..


Zemlya Natalya, я не гноблю его я высказываю лишь своё восприятие, которое постепенно меняется с годами и возможно, когда-нибудь, мне, в глубокой старости, опять будет казаться он очаровательным, правильным и милым, но пока я вижу только то, что вижу. Я рада, что вы будете поддерживать эту тему.

ЛИ. а ты не помнишь точно в какой части суда эти слова. Я вот что-то и вспомнить не могу, но точно помню, что это было в книге. Кажется...

Спасибо: 0 
Профиль
Леди Искренность
moderator




Сообщение: 3497
Настроение: романтичное...
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 16:36. Заголовок: Вот, нашла. Это гово..


Вот, нашла. Это говорит Пейрак на суде. Я была права.

 цитата:
— Ни в коем случае. Большинство пород не содержит дра¬гоценных металлов, или же содержит их в ничтожно малом количестве. Нужные породы во Франции чрезвычайно редки, и их можно обнаружить лишь в результате долгих и тщатель¬ных поисков.
— Но если найти их так сложно, как же вышло, что в целом королевстве вы один добились в этом успеха?
Граф раздраженно ответил:
— Я бы сказал, господин председатель, что для этого нужен талант, более того, научные знания и тяжелый труд. Я, в свою очередь, мог бы спросить вас, как же вышло, что в целом ко¬ролевстве один Люлли пишет оперы и почему вы их не пишете, хотя выучить музыкальные ноты способен каждый.
Председатель сделал недовольную гримасу, но не нашелся что ответить.



"Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть..."
"Принцы застревают в пути, а к нам доходят только КОНИ!!!" .
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




"Дизайн студия Esty"-индивидуальные дизайны для форумов kamrbb.ru