Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.10.08 23:44. Заголовок: Мишель Мерсье - Анжелика 2
Все про Мишельку
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Мария-Антуанетта
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1425
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 20.05.11 21:38. Заголовок: ELVIRA пишет: Если ..
ELVIRA пишет: цитата: | Если не ошибаюсь, то платье на Мишель из второго фильма (на фото) потом было на ней и в третьем: |
|
Да, было, я тоже это заметила. Это было в сцене с королем- когда ее застукали с Ракоцци и они с Людовиком в кабинете ругались, а потом вышли под ручку и пошли гулять по саду. Кстати вот это фото...ммм.. вроде как в фильме этого не было...вернее не было священника, был только Молин и у Анжелики не было на голове этой черной вуали или что это там такое...
| |
|
ELVIRA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.05.11 22:02. Заголовок: Наверное она "че..
Наверное она "черная невеста" Мария-Антуанетта кажется эта сцена была, только в фильме это было зеркальным отображением и Анжелика стояла слева, а может я и ошибаюсь
| |
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.11 10:47. Заголовок: Женя пишет: Пример,..
Женя пишет: цитата: | Пример, работа в роскошном сериале "Графиня де Монсоро" ну или тоже "Обручальное кольцо". Чувствуйте разницу? |
| О разнице ничего не скажу. "Графиню де Монсоро" помню смутно, "Обручальное кольцо" и вовсе не смотрела. Но сравнение не очень корректное. "Графиня" снята лет 20 назад, а "Кольцо", как я понимаю, сериал современный. Приведите пример удачной, на ваш взгляд, экраницации сегодня. Боюсь, вы его просто не найдете. И нашей-то литературой режиссеры не больно интересуются, а иностранной - и подавно. А тут еще исторический фон - это совсем не так просто, как кажется. Светлана Дружинина, режиссер "Гардемаринов", сказала, например, что при всей своей любви к истории никогда бы не взялась за историю Франции или любой другой страны. Другая ментальность. И она, конечно, права. Я знаю, например, что наша экранизация "Трех мушкетеров" в самой Франции была воспринята как пародия на роман. Есть, правда, и удачные примеры. Скажем, отечественная экранизация романа Стендаля "Красное и черное" с Николаем Еременко в главной роли. Но это Герасимов и опять же 1976 год. Этот сериал был показан во многих странах, за исключением Франции. Но не потому, что плох, а чтобы не осквернять память Жерара Филиппа, игравшего в одноименном французском фильме. Кстати, по отзывам тех же иностранцев, то, что делает в нашем фильме Николай Еременко - это мировой уровень. Но в этом большая заслуга режиссера, который подводил актера к этой роли не один год. Теперь такое не практикуется.
| |
|
ELVIRA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.11 10:55. Заголовок: гость я согласна, на..
гость я согласна, наши не очень хорошо играют французскую жизнь! И "Три мушкетера" хоть и являются любимым фильмом детства, сейчас напоминают мне водевиль Лучшие фильмы о Франции, снимали в свое время именно во Франции, на мой взгляд это целая золотая серия! Тот же переснятый "Фанфан-Тюльпан" не может приблизиться к уровню и актерскому мастерству старого фильма. Из удачной экранизации выделила бы "Мастера и Маргариту" Бортко.
| |
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.11 11:43. Заголовок: Да, Владимир Бортко,..
Да, Владимир Бортко, пожалуй, единственный наш режиссер, который не боится ставить перед собой сложные задачи и остается в жанре экранизации. "Собачье сердце", "Идиот", " Мастер и Маргарита", "Тарас Бульба" - это все он. Не всем его фильмы нравятся, но, по крайней мере, о них спорят, о них говорят. Так же, как об актерах в этих фильмах. Это характеризует его, как сильного профессионала, умеющего работать с актерами. У меня к нему только одна претензия: он, если можно так выразиться, мужской режиссер. Мужчины в его фильмах показаны и сильнее, и более выигрышно, чем женщины.
| |
|
Мария-Антуанетта
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1427
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 21.05.11 12:04. Заголовок: ELVIRA пишет: Мария..
ELVIRA пишет: цитата: | Мария-Антуанетта кажется эта сцена была, только в фильме это было зеркальным отображением и Анжелика стояла слева, а может я и ошибаюсь |
|
Да, была зеркально похожая сцена, но у Анжелики не было вуали и на столе не было распятия, вместо священника был Молин в темном костюме...
| |
|
ELVIRA
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.11 12:07. Заголовок: Все! Сегодня точно п..
Все! Сегодня точно посмотрю 2 фильм! Я года 4 его не смотрела
| |
|
Мария-Антуанетта
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1428
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 12.06.10
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 21.05.11 12:07. Заголовок: гость пишет: "Г..
гость пишет: цитата: | "Графиню де Монсоро" помню смутно, |
|
гость пишет: цитата: | "Графиня" снята лет 20 назад |
|
, а по-моему лет 10 назад, там снимался Домогаров, Певцов и очнь кстати хорошо сняли,-фильм красочный и точно по книге.
| |
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.11 12:48. Заголовок: Если точно, в 1997 г..
Если точно, в 1997 году. Как-то я, действительно, его сильно состарила. Просто в памяти не остался.
| |
|
toulouse
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1137
Зарегистрирован: 01.02.10
|
|
Отправлено: 21.05.11 15:45. Заголовок: ELVIRA пишет: Из уд..
ELVIRA пишет: цитата: | Из удачной экранизации выделила бы "Мастера и Маргариту" Бортко. |
|
а мне не нравится, мало дьявольщины, Воланд еле скрипит. "Собачье сердце" - это великолепная экранизация, редкий случай, когда едва ли не лучше литературной основы но это уже совсем другая опера А насчет наших мушкетеров - согласна, он для нас морально устарел и по этой причине сейчас отчасти неловко за актеров. Французам сразу не понравилось - тоже понятно
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 21.05.11 15:55. Заголовок: гость, вы не поняли,..
гость, вы не поняли, что я сравниваю . Я говорю о самом подходе к работе, так что этот пример вполне корректен и для этого не надо брать два суперсовременных фильма, только "с пылу жару", чтобы сравнить, ваш пример "Красное и чёрное" яркий тому пример. Не время тут имеет значение, а сама работа. Никто теперь и никогда не сможет, например, переиграть Раневскую и она всегда будет актуальная и современна с её гениальной игрой, даже если фильм старый, чёрно-белый и в ужасном состоянии. Что до разной ментальности, да, это имеет огромное значение, но не главное, они даже при всём этом понимают и принимают очень часто то, что снято было у нас много лет назад. Читала я мнения иностранцев на наше кино, забавно пишут, многого не понимают (опять же из-за ментальности), но принимают. Многим наш Шурик кажется смешнее Джима Керри, "Буратино" просто выносит мозг, но притягивает, а "Приключения Тома Сойера и Гекельбери Финна" многие из американцев признали лучшим. Там дети, как дети, а не чёртовы кинозвёзды, говорят они. Так что говорить о том, что нашим это не удастся или вообще сейчас никому не удастся, это просто втоптать весь мировой кинематограф в дерьмецо из-за одной книжечки про приключения провинциальной девицы (я про Анжелику ). Я очень люблю и книгу и её содержание, но относиться к этому, как к чему-то неприкосновенному "святыне"... нет, это перебор. Всё можно экранизировать, а уж плохо или хорошо, другой момент. гость пишет: цитата: | "Собачье сердце", "Идиот", " Мастер и Маргарита", "Тарас Бульба" - это все он. Не всем его фильмы нравятся, но, по крайней мере, о них спорят, о них говорят. Так же, как об актерах в этих фильмах. Это характеризует его, как сильного профессионала, умеющего работать с актерами. |
| Подскажите, пожалуйста, хотя бы один фильм (не обязательно Бортко, вообще, какой-нибудь) о котором не спорят и который всем нравится. Вот я лично не знаю ни одного такого, чтобы все и во всём мире его приняли единодушно и сказали, что нам там ну всё-всё нравится. Даже о признанных шедеврах спорят, что уж говорить про современные.
| |
|
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.11 16:31. Заголовок: Женя пишет: Подскаж..
Женя пишет: цитата: | Подскажите, пожалуйста, хотя бы один фильм (не обязательно Бортко, вообще, какой-нибудь) о котором не спорят и который всем нравится. |
| Да, сколько угодно современных фильмов, которые вообще не вызывают никаких эмоций. Посмотрел и благополучно забыл. Их и обсуждать не хочется. Жалко бывает потраченного времени. Вообще же мы как-то не очень понимаем друг друга. Я выражаю свои сомнения по поводу перспектив современной экранизации, вы мне доказываете, что они беспочвенны, но в качестве примеров удачных экранизаций приводите экранизации прошлых лет. "Приключения Шерлока Холмса...", "Приключения Тома Сойера ...". Хорошие фильмы, кто же спорит. Но все это в прошлом. А сегодня-то что? На чем основан ваш оптимизм?
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 21.05.11 16:38. Заголовок: гость , мы действите..
гость , мы действительно не очень понимаем друг друга. Я говорю о том, что экранизировать можно всё и Анжелику. Для кино все фильмы, которые я перечислила не так и стары, это первое, второе - у нас за последнее время не было экранизации зарубежной литературы, поэтому привести пример не могу, но "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", хорошие примеры им не так много лет. Что до прошлого и этих фильмов тоже... ну естественно, всё проходит и даже если фильму всего год, он уже в прошлом, странное у вас понимания "свежака". А что вы мне хотите сказать, что работа Бордери просто идеал и это актуально и свежо, и Мерсье это канон?
| |
|
гость
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.11 17:06. Заголовок: Женя пишет: А что в..
Женя пишет: цитата: | А что вы мне хотите сказать, что работа Бордери просто идеал и это актуально и свежо, и Мерсье это канон? |
| Я не хочу сказать, что работа Бордери идеал, но я совсем не уверена, что новая экранизация, если,конечно, дело до нее дойдет, будет лучше этой работы. Как-то так складывается: все современные экранизации уступают тем, которые были раньше. Здесь уже говорилось о ремейке старого фильма "Фанфан-Тюльпан". Могу привести еще в качестве примера "Гордость и предубеждение". Здесь, по-моему, все понятно даже по фотографиям. "Гордость и предубеждение", 1995 "Гордость и предубеждение", 2005
| |
|
Женя
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 607
Зарегистрирован: 02.11.08
|
|
Отправлено: 21.05.11 17:20. Заголовок: Хорошие примеры, и т..
Хорошие примеры, и такое бывает.. кто же говорит, но опираться только на то, что Мишель красива и подходит на роль Анжелики, чего-то это слишком маловато... В новой экранизации можно по другому расставить акценты, а уж о новом Пейраке и говорить не стоит, он просто необходим, новый Пейрак, на которого можно сделать ставку... ну и многое другое, чего нет в старой экранизации...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
|